Суббота, 21.05.2022
×
Отмена проверок бизнеса: что это значит

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 2021 год

+2 -0
Аа +

BELUGA GROUP подвела итоги работы в 2021 году. Компания продолжает планомерное развитие и демонстрирует позитивную динамику.

Ключевые показатели за период:

  • Общие отгрузки составили 15 722 тыс. декалитров, превысив на 0,6% рекордный показатель прошлого года
  • Продажи собственных марок показывают небольшое замедление -2,6%, до 13 129 тыс. декалитров, при этом продажи партнерских импортных брендов увеличились на 20,7%, до 2 593 тыс. декалитров
  • Отгрузки на экспорт выросли на 77,3%, достигнув 569 тыс. декалитров
  • Продажи марки Beluga увеличились на 51,4%. Отгрузки за рубеж впервые превысили объемы, реализуемые внутри страны, и показали рост +104,5%
  • Сеть «ВинЛаб» к концу декабря открыла 1000-й магазин, рост составил 56% к декабрю 2020-го, а объем продаж увеличился на 31,9%

По итогам периода показатель продаж превысил прошлогодний максимум, обусловленный спросом в начале пандемии. Таким образом, группа повторила успех 2020-го. Отмечается рост собственных и партнерских брендов из высокомаржинального сегмента «премиум». Драйверами среди собственных марок в водке стали Beluga, прибавившая более 50%, «Белая Сова» и «Архангельская», в коньячной категории – «Бастион» и «Сокровище Тифлиса». Среди партнерских брендов высокие показатели продаж продемонстрировали виски Tullamore D.E.W и Glenfiddich, а также винный портфель.

Продажи водки Beluga за пределами России выросли на 104,5%, достигнув максимальных значений за историю марки. Бренд демонстрирует впечатляющую динамику в США, Израиле, Германии, а также имеет сильные позиции в Англии и Австралии.

В конце декабря количество магазинов собственной розничной сети «ВинЛаб» превысило 1000. Объем продаж увеличился на 31,9%, like-for-like-продажи на 14,8%, трафик на 21,9%, а средний чек на 8,3%. Продолжается развитие направления электронной коммерции по системе click & collect: объем продаж вырос в 2,3 раза по сравнению с 2020-м. Покупателям было выдано более 440 тысяч электронных заказов.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты: «Текущие операционные результаты демонстрируют эффективность выбранной стратегии премиумизации и диверсификации бизнеса.  

Наша компания фокусируется на нескольких направлениях: кроме производства и реализации собственной продукции в России, мы эксклюзивно представляем на территории страны всемирно известные партнерские бренды, отгружаем собственные марки за рубеж и развиваем розничную сеть. Все эти бизнесы являются коммерчески успешными и взаимодополняющими, обеспечивая устойчивый рост. 

Компания добилась двузначного роста по большинству позиций в премиальных ценовых сегментах. В частности, суперпремиальная водка Beluga показывает беспрецедентный результат. Бренд вырос более чем на 50%, при этом за пределами страны марка демонстрирует двукратный рост. Несомненно, этому способствовали масштабные активации: выступление в качестве эксклюзивного водочного партнера павильона России на всемирной выставке Expo 2020 в Дубае, а также одного из официальных партнеров исторического события для рестораторов и гурманов столицы – первого издания Гида MICHELIN в Москве.

Для успеха компании важна категорийная диверсификация вне водочного сегмента, поэтому мы работаем над созданием напитков в категориях Brown Spirits (коньяки и виски), джина и вин.

Мы развиваем партнерские отношения с ведущими мировыми производителями по эксклюзивной дистрибуции их марок в России. В 2021-м отметили 10-летие совместной работы с William Grant & Sons и продлили сотрудничество на пять лет. Еще один эксклюзивный контракт – с RIEDEL – был пролонгирован на три года. Также мы заключили ряд перспективных соглашений, которые вступят в силу в 2022-м, – с Rémy Cointreau и De Kuyper Royal Distillers.

Результаты компании способствовали включению акций BELUGA GROUP в состав базы расчета Индекса средней и малой капитализации Московской биржи, а также международного индекса MVIS Russia Small-Cap, который составляют 25 ценных бумаг, отобранных на основании критериев ликвидности, капитализации и доли акций, находящихся в свободном обращении. Также состоялось повышение рейтинга BELUGA GROUP международным рейтинговым агентством Fitch Rating до BB- и крупнейшим российским “Эксперт РА” до ruА с позитивным и стабильным прогнозами соответственно. Важным событием года стало проведение SPO, в ходе сделки 2 млн бумаг, составляющие 12,7% акционерного капитала группы, было приобретено международными и российскими инвесторами.

В 2021-м мы выпустили свой первый отчет об устойчивом развитии, подготовленный в соответствии с требованиями GRI, и начали выстраивать свою работу с учетом принципов ESG, стремясь к экологическому балансу, осознавая социальную ответственность и обеспечивая качественное корпоративное управление.

Это был продуктивный год, и я хочу поблагодарить команду BELUGA GROUP за наши новые успехи, а вместе с тем мотивировать на дальнейшую серьезную работу по укреплению лидерских позиций. Мы продолжаем работу, чтобы показатели 2022 года были еще выше, поклонники наших брендов оставались лояльными, а партнеры высоко оценивали сотрудничество и его результаты».

Beluga

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
1727
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рост рубля, страсти по зерну и дефолту, кибервойна и суперпенсии в России Рост рубля, страсти по зерну и дефолту, кибервойна и суперпенсии в России Курс рубля может вырасти до 50 рублей за доллар. Дефолт России теперь назначен на 27 мая. Угроза мирового голода и зерно из Украины, России и США. Золотое обеспечение рубля и новое бюджетное правило: кто кого? Отмена санкций и экономический план властей. Кибервойна и изгнание бесов из RuTube. YouTube и McDonald’s остаются, а «Москвич» возрождается. Большая распродажа: Тиньков-банк, Росбанк, Shell, Avito и «Совкомфлот». Рекордные пенсии в России. Экономическая статистика 23-29 мая 2022: ожидания Экономическая статистика 23-29 мая 2022: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Тимур Ксенз: «Слово «краудлендинг» уже не воспринимается как ругательство» Тимур Ксенз: «Слово «краудлендинг» уже не воспринимается как ругательство» Интересная ситуация складывается в сообществе российских инвесторов. Несмотря на форс-мажор, как показал опрос канала Finversia, 46% российских частных инвесторов все равно хотят продолжать инвестировать. И возникает вопрос об альтернативах фондовому рынку. Одна из этих альтернатив – краудлендинг. Совсем недавно это слово вызывало три вида реакции. Первая – это какая-то новация, но немного не от мира сего, вторая – это что-то непонятное, вполне возможно, такая новая технологическая пирамида. Третья – человек вообще не знает, что это такое. Прошли считанные годы и вот краудлендинг вовсю работает, есть реестр инвестиционных платформ в Банке России, это абсолютно легитимно и отрегулировано, это работает. Так что сегодня краудлендинг – вполне реальная альтернатива фондовому рынку, потенциальный вариант диверсификации инвестиций.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »