Среда, 21.04.2021
×
Уолл-стрит: цифровые валюты - опасны. Barclays: акции для покупки. J&J: рост прибыли на 7%

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

+3 -0
Аа +
BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

В I квартале 2021 года BELUGA GROUP продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.

Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%). 

Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%.

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%. 

Объем продаж в розничной сети «Винлаб» увеличился на 29%. В направлении электронной коммерции также продолжается активны рост. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом соответствующая доля e-commerce в Москве и Санкт-Петербурге выросла с 3,5% до 8.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства и дистрибуции наших алкогольных напитков.

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

В отчетном периоде мы продолжили развивать собственные и импортные марки. Так, с января начали выпускать собственный бренд рома Devil’s Island, изготовление которого от сбора урожая сахарного тростника до выдержки осуществляется в Доминиканской Республике. Cостоялся запуск премиального продукта в ассортименте бренда “Золотой Резерв” – коньяка 8-летней выдержки Golden Reserve Export Edition. Ряд новинок представила наша винодельня “Поместье Голубицкое”, включая суперпремиальные миллезимные вина Golubitskoe Estate Noble Selection. С января мы начали дистрибуцию на эксклюзивной основе всемирно известных первых французских сортовых вин JP. Chenet и премиальных аргентинских вин Trivento – марки обладают большим потенциалом в России.

Отмечу успехи наших брендов в международных рейтингах. В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: “Беленькая” – среди 15-ти мировых водочных марок и “Архангельская” среди 20-ти. Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире.

Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе. 

В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+3 -0
928
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Насколько ответственны ответственные инвестиции? Насколько ответственны ответственные инвестиции? Как спасти ESG-инвесторов от самих себя? American Airlines возобновит набор пилотов по мере восстановления спроса на перелеты American Airlines возобновит набор пилотов по мере восстановления спроса на перелеты American Airlines планирует возобновить набор пилотов этой осенью, сообщила авиакомпания, поскольку восстановление спроса заставляет авиакомпании пересмотреть свое будущую кадровую политику. Сергей Лысаков: «Байден, конечно, спать не будет» Сергей Лысаков: «Байден, конечно, спать не будет» Сто дней президента Джозефа Байдена подходят к концу: можно попытаться сформулировать первые оценки. Будет ли Байден апатичным и вялым президентом? Повторит ли он подходы администрации Обамы? Что из политики Трампа будет продолжено? Возможен ли эффект байденомики? Как все это будет влиять на фондовый рынок? Об этом – беседа главного редактора Finversia.ru Яна Арта с руководителем аналитического центра TeleTrade Сергеем Лысаковым.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »