Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

За I квартал 2016 года чистая прибыль "Лукойла" составила 43 млрд рублей

Аа +
- -

Сегодня «Лукойл» опубликовал консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 кв. 2016 года. Выручка составила 1,178 млрд рублей. Показатель EBITDA – 145 млрд рублей. Чистая прибыль за отчётный период составила 43 млрд рублей. Без учета эффекта от курсовых разниц EBITDA и чистая прибыль за отчётный период – 191 млрд рублей и 79 млрд рублей, соответственно.

Капитальные затраты за 1 кв. 2016 г. составили 123 млрд руб., свободный денежный поток – 36 млрд руб.

Добыча углеводородов Группой «Лукойл» (с учетом доли в добыче зависимых компаний) в 1 квартал 2016 г. выросла на 0,5% по отношению к 1 кв. 2015г. и достигла 214,2 млн барр. н. э. Добыча нефти и жидких углеводородов составила 183 млн барр., снизившись на 0,2%. Органически (за исключением эффекта от продажи активов в Казахстане в 2015г.) добыча нефти выросла на 0,6%. Снижение добычи на зрелых месторождениях Западной Сибири было более чем компенсировано ростом добычи в Ираке, на проектах в Тимано-Печоре, Предуралье и Северном Каспии в России.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
243
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Согласно отчету министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, в январе текущего года наблюдался прирост потребительских цен на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »