Среда, 21.08.2019
×
Новости экономики Финансовый прогноз (прогноз на сегодня) 21.08.2019

"Яндекс.Такси" купил сервис доставки еды Foodfox

- -
Аа +

"Яндекс.Такси" приобрел сервис доставки еды Foodfox, говорится в сообщении сервиса такси.

Сумму сделки компания не раскрывает.

После закрытия сделки по объединению "Яндекс.Такси" и Uber (ожидается в январе 2018 года) команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом, отмечают в "Яндекс.Такси".

"Скорость — главное в доставке еды. Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов, и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии Яндекс.Такси, а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox", — говорит генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян, чьи слова приводятся в релизе.

Сервис Foodfox был основан в марте 2016. Сейчас к нему подключено более 2000 московских ресторанов.

Сервис "Яндекс.Такси" был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. "Яндекс.Такси" работает в более 150 крупных городах России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Молдавии и Киргизии. В общей сложности к онлайн-такси подключены более 280 тысяч активных водителей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Серебро вместо золота Серебро вместо золота Бизнес на людях «серебряного возраста» как новый источник богатства в современном мире. Женщины и дети вместо спекулянтов: портрет ритейл-инвестора Женщины и дети вместо спекулянтов: портрет ритейл-инвестора Усилия государства, направленные на привлечение массовой аудитории частных инвесторов на фондовый рынок, постепенно начинают приносить результат. Количество ритейл-инвесторов в России, как показывает статистика, неуклонно растет. Но меняется ли при этом их качество? Как за последние годы изменился портрет «частника»? Ответить на эти вопросы редакция портала Finversia.ru попросила профессиональных участников рынка. Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» О том, как развивался институт независимой оценки квалификаций в финансовой индустрии в течение делового сезона 2018-2019, о достигнутых результатах и задачах на перспективу порталу Finversia.ru рассказала генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» (СПКФР) Диана Маштакеева.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]