Пятница, 26.02.2021
×
Налогообложение сделок с иностранными акциями, БПИФ, ETF. Отчетность инвестора

"Яндекс" нарастил выручку в 3-м квартале на 30%

- -
Аа +

Выручка "Яндекса" по US GAAP в 3-м квартале 2020 выросла на 30% и составила 58,335 млрд рублей по сравнению с 45,014 млрд рублей в июле-сентябре 2019 года, говорится в отчете компании.

Показатель учитывает финансовые результаты "Яндекс.Маркета", 100% которого было консолидировано в июле. Без его учета выручка повысилась на 18%, до 53,7 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA с учетом "Яндекс.Маркета" выросла на 8% и составила 15,1 млрд руб., рентабельность по показателю составила 25,9%.

Динамика скорректированной EBITDA оказалась значительно лучше ожиданий аналитиков, которые оценивали сокращение показателя на 5,65%, до 13,13 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 16%, до 16,2 млрд рублей, рентабельность по показателю составила 30,1%.

Остаток денежных средств на конец квартала составил 251,9 млрд рублей ($3,16 млрд). Остаток также включает 30,5 млрд рублей сегмента "такси" и 16,8 млрд рублей "Яндекс.Маркета".

Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" с учетом "Яндекс.Маркета" составила 7,6 млрд рублей, увеличившись на 11% по сравнению с 3-м кварталом 2019 года, без него - 9,4 млрд рублей (рост на 18%).

"Мы добились высокой прибыльности по ключевым направлениям. Всё больше направлений вслед за рекламой и такси выходят на положительный скорректированный показатель EBITDA. Мы также видим улучшение финансовых показателей по многим бизнесам. Мы будем придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов, пока не прояснится макроэкономическая обстановка и ситуация с пандемией", - прокомментировал отчетность операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский.

По словам управляющего директора группы Тиграна Худавердяна, интернет-компания после завершения переговоров по покупке 100% TCS Group продолжает рассматривать различные варианты создания отдельной финтех-вертикали внутри компании. Компания в рамках этого намерена сделать уклон на платежные финансовые услуги как для пользователей, так и для МСП, отметил он.

Рекламная выручка в отчетном периоде увеличилась на 6%, составив 33,2 млрд рублей. В III квартале доходы от этого сегмента составили 57% от всей выручки "Яндекса".

Около 31% от всей выручки составили доходы от такси-сегмента. Его выручка в отчетном периоде выросла на 55%.

На прочие доходы пришлось 12% консолидированной выручки. Показатель увеличился в 3,4 раза, его рост обеспечен платными подписками на медиасервисы, проектами в области интернета вещей, а также развитием геосервисов и "Яндекс.Облака".

Капитальные затраты в отчетном периоде составили 4,7 млрд рублей.

Число подписчиков медиасервисов "Яндекс" на конец отчетного периода достигло 5,6 млн.

Общая поисковая доля "Яндекса" на российском рынке в III квартале 2020 года выросла до 59,3% с 56,6% годом ранее (по данным "Яндекс.Радар"). Поисковая доля на Android увеличилась до 58,7% с 52,8%. Количество поисковых запросов выросло за год на 13%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
338
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Бовт, Бразилия и безумие по льготной ставке Бовт, Бразилия и безумие по льготной ставке Михаил Хазин считает, что кредиты берут сумасшедшие. Разрабатываются новые сценарии для льготной ипотеки в России. Илон Маск вздрогнул: Олег Тиньков наконец раскрыл свое отношение к его бизнесу. Цены на продукты продолжают расти – виноваты упаковка, успехи и Бразилия. Россияне сохраняют оптимизм. Счетная палата и Минфин России спорят о размерах помощи россиянам. Глобальное распределение активов Глобальное распределение активов «Глобальное распределение активов. Лучшие мировые инвестиционные стратегии», Меб Фабер, издательство «Альпина Паблишер». Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Голосовые технологии из модной «фишки» превращаются в необходимую часть банковского бизнеса. Как и почему происходит этот перелом, что дают голосовые технологии, какие ресурсы требуются для их внедрения сегодня, – об этом финансовые эксперты Ян Арт и Эльман Мехтиев беседуют с генеральным директором компании BSS Георгием Кравченко.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »