Воскресенье, 20.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

«Яндекс.Касса» запустил поддержку WeChat Pay

- -
Аа +

Платежная система «Яндекс.Касса» ввела поддержку платежей через WeChat Pay — сервиса китайского мессенджера WeChat с аудиторией более 1 млрд человек. Ритейлеры, первым из которых такую возможность подключил «Ситилинк», надеются таким образом привлечь китайских туристов.

Платежная система «Яндекс.Касса» запустила поддержку WeChat Pay — сервиса для оплаты покупок, встроенного в китайский мессенджер WeChat, рассказали “Ъ” в пресс-службе «Яндекс.Денег». Торговые точки, работающие с «Яндекс.Кассой», смогут принимать платежи, сканируя QR-код из мессенджера на устройстве клиента. Нововведение поможет магазинам, работающим с китайскими туристами, считают в компании. «Каждый год в нашу страну приезжает около 1,5 млн китайских туристов. Предлагая привычный и удобный для них способ расчетов, торговые точки смогут обеспечить рост среднего чека туристов и улучшить свои показатели продаж»,— уверена заместитель коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анна Кузьмина.

Аудитория мессенджера WeChat превышает 1 млрд человек, из которых около 800 млн пользуются платежным сервисом, уточняют в «Яндекс.Деньгах» со ссылкой на собственные данные мессенджера. Данные по российским пользователям мессенджера отсутствуют. Ранее российским партнером WeChat Pay стала платежная система Sendy, сообщали «Ведомости». Россия стала 17-й страной, где был запущен WeChat Pay.

Первой компанией в России, подключившей возможность оплаты через WeChat Pay, стал ритейлер «Ситилинк». Оплата через QR-код из мессенджера будет доступна для покупателей магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. При развитии торговой сети «нельзя не учитывать возрастающий поток туристов из Китая», подтверждает финансовый директор «Ситилинка» Сергей Потопнин.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
27

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]