При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

"Яндекс" сообщил о возможных рисках для своей "дочки" "Яндекс.Деньги" в случае, если Сбербанк и AliExpress (входит в Alibaba Group) создадут совместное предприятие в сфере e-commerce.
В материалах "Яндекса" говорится, что возможное сотрудничество Сбербанка и AliExpress может негативно повлиять на бренд и бизнес "Яндекс.Денег", поскольку бизнес "Яндекс.Денег" построен на совместной работе с банком.
"Хотя мы стремились внедрять надлежащие меры контроля и защиты, однако как миноритарный партнер мы не можем гарантировать, что бизнес будет всегда функционировать в соответствии со стратегией "Яндекса", - говорится в отчете компании за 2016 год.
В отчете компании также говорится, что совместное предприятие Сбербанка и AliExpress потенциально может конкурировать с сервисом "Яндекс.Маркет", который на 100% принадлежит "Яндексу".
В начале года источники "Коммерсанта" рассказали изданию, что Сбербанк и китайская Alibaba Group могут в первой половине 2017 года создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли. Предполагается, что Сбербанк вложит в новую компанию прежде всего деньги, а также маркетинговые и логистические технологии. Alibaba Group может внести в СП свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а также, возможно, в Турции и некоторых странах Восточной Европы.
"Яндекс.Деньги" - электронная платежная система, обеспечивающая проведение финансовых расчетов между своими участниками в режиме реального времени и предназначенная для электронной коммерции. В 2013 году Сбербанк России выкупил 75% в уставном капитале "Яндекс.Денег", "Яндекс" сохранил за собой блокпакет.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение