При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам четвертого квартала 2024 года один из ведущих китайских производителей электромобилей XPeng зафиксировал снижение чистого убытка на 1,5% – до 1,33 млрд юаней ($180 млн) по сравнению с 1,35 млрд юаней годом ранее. Согласно отчетности компании, убыток на одну обыкновенную акцию составил 0,7 юаня ($0,1), а в пересчете на американскую депозитарную акцию (ADS) – 1,4 юаня ($0,19).
Выручка автопроизводителя за октябрь-декабрь увеличилась на 23,4%, достигнув 16,11 млрд юаней ($2,21 млрд). Основную часть дохода принесла реализация автомобилей, которая выросла на 20% – до 14,67 млрд юаней.
Эксперты FactSet прогнозировали, что убыток на акцию составит $0,22 при ожидаемой выручке в $2,2 млрд.
В течение последнего квартала 2024 года XPeng осуществил поставку 91,507 тыс. электромобилей, что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2023 года (60,158 тыс.). В целом за год компания увеличила объем поставок на 34,2%, доведя их до 190,068 тыс. единиц.
К концу 2024 года сеть автосалонов XPeng насчитывала 690 точек в 226 городах Китая, а число зарядных станций достигло 1,92 тыс.
В первом квартале 2025 года компания планирует реализовать от 91 до 93 тыс. автомобилей, что значительно превышает показатель аналогичного периода прошлого года (21,821 тыс.). В январе-феврале продажи составили 60,8 тыс. единиц.
Кроме того, автопроизводитель прогнозирует рост выручки до 15-15,7 млрд юаней, что более чем в 2,3 раза превышает результат первого квартала 2024 года.
На предварительных торгах во вторник котировки ADS XPeng на Нью-Йоркской бирже снизились на 3,8%. Тем не менее за последние три месяца стоимость акций компании почти удвоилась (+91%), в то время как индекс S&P 500 продемонстрировал снижение на 6,6%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение