При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Власти Кемеровской области предложили внести изменения в федеральный закон о микрофинансовых организациях и запретить выдачу займов и рекламу микрокредитов в местах массового скопления людей — в торговых центрах, автобусах и на остановках общественного транспорта. Соответствующее предложение направлено в Госдуму, сообщил во вторник журналистам замгубернатора региона Константин Венгер.
«Понимая, что граждане иногда совершают спонтанные покупки в кредит, поддавшись эмоциям и не оценив взвешенно все финансовые риски, мы вышли в Госдуму с инициативой наложить запрет на распространение рекламы и выдачу микрозаймов в местах массового скопления людей — это вокзалы, аэропорты, торговые комплексы, рынки, магазины, остановочные павильоны. На наш взгляд, это может стать одним из действенных способов в борьбе с закредитованностью населения», — сказал Венгер.
Он пояснил, что на сегодня складывается тенденция к необоснованной закредитованности населения и росту объемов потребительского кредитования граждан. Доступные и простые в оформлении микрозаймы также популярны у населения.
«По данным Центрального банка РФ, объем выданных потребительских кредитов жителям Кемеровской области за шесть месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 21% и составил 104,3 млрд рублей. На каждого кузбассовца приходится почти 98 тыс. рублей кредитного долга. Растет число людей, которые обслуживают не один, не два кредита, а более», — отметил Венгер.
В настоящий момент законодательную инициативу Кузбасса уже поддержали власти восьми регионов — Томской, Новосибирской, Тюменской и Нижегородской областей, а также Алтайского, Краснодарского, Приморского и Хабаровского краев.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение