При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Владельцы дефолтных биржевых облигаций ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, головная компания группы FESCO) серии БО-01 на собрании 18 мая рассмотрят вопрос о новой реструктуризации долга по бумагам, говорится в сообщении эмитента.
Участвовать в собрании смогут владельцы бумаг по состоянию на 4 мая.
Компания предлагает облигационерам согласиться на прекращение прежних обязательств по бумагам взамен на новые условия, которые в сообщении не раскрываются.
Как сообщалось, 27 апреля ДВМП не выплатило по бондам БО-01 доход за 4-й купонный период в размере 374 млн 99,580 тыс. рублей.
Неисполнение обязательств компания объясняла "намерением произвести реструктуризацию обязательств эмитента по привлеченному внешнему заемному финансированию".
Кроме того, 27 апреля согласно утвержденному ранее плану реструктуризации долга по бондам БО-01 компания должна была произвести выплаты в счет 3-го купона, не исполненные 27 октября 2016 года. Данные выплаты также не были произведены.
Компания объясняет свои планы вновь реструктурировать долг по бондам БО-01 "стремлением обеспечить соблюдение интересов всех сторон, вовлеченных в процесс реструктуризации долга".
Как сообщалось, в феврале ДВМП утвердило реструктуризацию долга по бондам серии БО-01 и договорилось о новации, согласно которой выплата 3-го купона в размере 80,23 рубля на облигацию была перенесена на 27 апреля 2017 года.
Такой план реструктуризации владельцы облигаций БО-01 одобрили в декабре 2016 года, избрав своим представителем ООО "Регион Финанс" (входит в группу компаний "Регион"). Группа компаний "Регион", которую рынок считает дружественной "Роснефти" (MOEX: ROSN), является держателем большей части выпуска бондов БО-01, сообщали "Интерфаксу " источники на финансовом рынке.
ДВМП 27 октября 2016 года допустило дефолт по выплате 3-го купона бумаг серии БО-01 на сумму 401,260 млн рублей. Причиной неисполнения обязательств компания тогда также назвала "намерение произвести реструктуризацию обязательств эмитента по привлеченному внешнему заемному финансированию".
Еще ранее, в мае 2016 года, ДВМП допустило дефолт по биржевым облигациям серии БО-02, не исполнив обязательства по выплате непогашенной части номинальной стоимости бондов серии БО-02 (20%) на 401 млн 559 тыс. рублей.
По выпуску облигаций серии БО-02 компании удалось договориться о реструктуризации лишь с отдельными миноритарными держателями. Так, в марте ДВМП досрочно погасило бумаги на 284 тыс. рублей. При этом один из держателей бондов БО-02 - УК "Капиталъ" (владеет бумагами БО-02 на сумму 306,593 млн рублей) 28 февраля подал иск о банкротстве ДВМП.
Облигации серии БО-01 на 5 млрд рублей были размещены в апреле 2015 года. Ставка 1-го купона определена в размере 19% годовых. Ставка 2-6-го купонов определяется как ключевая ставка ЦБ РФ + 5%, но не менее 11% годовых и не более 19% годовых. Срок обращения займа - 34 месяца. Продолжительность 1-5-го купонных периодов - полгода, 6-го купонного периода - 4 месяца.
ДВМП - головная компания транспортной группы FESCO, являющейся одним из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение