При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Yum! Brands Inc., управляющая сетью ресторанов быстрого питания, сообщила о снижении чистой прибыли в четвертом квартале, несмотря на рост выручки. Однако, согласно данным компании, скорректированная прибыль и выручка оказались немного выше рыночных ожиданий.
По информации из пресс-релиза, чистая прибыль в период с октября по декабрь составила $423 млн, или $1,49 на акцию, что ниже показателя за аналогичный квартал прошлого года ($463 млн или $1,62 на акцию).
Скорректированная прибыль составила $1,61 на акцию, что оказалось немного выше прогноза аналитиков.
Выручка компании увеличилась до $2,362 млрд, по сравнению с $2,04 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали скорректированную прибыль в размере $1,60 на акцию и выручку в $2,356 млрд.
Сопоставимые продажи Yum! в последнем квартале выросли на 1%, при этом прогнозировался рост на 0,4%. При этом результаты по отдельным брендам компании были разными: выручка в ресторанах KFC осталась на прежнем уровне, в Pizza Hut снизилась на 1%, в Taco Bell увеличилась на 5%.
В 2024 году компания добавила 4535 новых ресторанов в свои сети.
Совет директоров компании принял решение увеличить квартальные дивиденды на 6%, доведя их до 71 цента на акцию.
Акции Yum! начали расти на 2,9% в ходе предварительных торгов в четверг. За последние три месяца капитализация компании снизилась на 4,2%, до $36,6 млрд, в то время как индекс S&P 500 за тот же период прибавил 2,2%.
Yum! Brands остаётся крупнейшей ресторанной сетью в мире по числу заведений, управляя более 61 тыс. ресторанами в 155 странах. Ее три бренда — KFC, Pizza Hut и Taco Bell — занимают лидирующие позиции в сегментах фастфуда, специализируясь на куриных блюдах, пицце и мексиканской кухне соответственно.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение