Среда, 23.09.2020
×
Европа может вновь погрузиться в локдаун

В договорах страхования жизни появится новый элемент

- -
Аа +

Со следующего года в договорах страхования жизни появится новый элемент - памятка для граждан. В ней просто и доступно будут описываться все характеристики приобретаемого полиса и возможные риски. Работать по новым правилам страховщиков обяжут специальные стандарты, рассказал в интервью "Российской газете" вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Данилов.

По его словам, стандарты уже разработаны, согласованы двумя комитетами, утверждены президиумом Союза. Применять их на практике страховые компании начнут в январе: им дается 180 дней для подготовки к работе в новых условиях.

Основная проблема, которую должны решить стандарты, это так называемый мисселинг, то есть "кривые" продажи страховых продуктов.

"Это часто встречающееся явление, особенно, когда речь идет о наиболее сложных из них: к примеру, инвестиционном страховании жизни. Происходит по двум причинам: либо продавец плохо разбирается в продукте, из-за чего у клиента складывается неверное представление о продукте, либо действует намеренно, выделяя какие-то полезные свойства продукта и умалчивая о недостатках, чтобы быстрее его продать, - пояснил Данилов.

- Для решения проблемы "кривых" продаж вводят обязанность информировать клиента обо всех ключевых свойствах продукта в той форме, в которой заключен договор. Такие сведения будут содержаться в специальной памятке. Если договор электронный, она будет появляться перед тем, как клиент будет нажимать кнопку "я согласен оплатить". Если письменный, памятка будет размещаться на первой странице, и человек, приобретающий полис, должен будет ее подписать".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
87
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сделка Тинькофф и Яндекс Сделка Тинькофф и Яндекс Первые запросы СМИ об этом событии как о вероятном появились в понедельник, и для меня выбор в качестве цели поглощения банка Тинькофф стало неожиданностью. Хотя то, что Яндекса способен и может приобрести банк, было известно давно. Но я ожидал, что он будет строить бизнес-экосистему (то есть более или менее равноправное содружество нескольких игроков) с участием какого-нибудь другого банка, к примеру – ВТБ. Корпоративное событие: «Яндекс» покупает «Тинькофф» за $5,48 млрд Корпоративное событие: «Яндекс» покупает «Тинькофф» за $5,48 млрд «Яндекс» покупает «Тинькофф» за $5,48 млрд. Покупка «Яндексом» группы TCS Group Holding выглядит как вполне закономерный этап развития одного из крупнейших в стране высокотехнологичных предприятий. Вера Кононова: «Минимизируя долги, мы отказываемся от развития» Вера Кононова: «Минимизируя долги, мы отказываемся от развития» Так ли на самом деле страшен дефицит бюджета страны и растущий уровень госдолга, а также почему власти не хотят тратить «копилку» Фонда национального благосостояния, порталу Finversia.ru рассказала Вера Кононова, заместитель начальника отдела аналитических исследований Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ).

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]