При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Стоимость топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) четвертый день подряд заметно падает, в четверг наиболее существенную динамику показало дизельное топливо, его цена рухнула почти на 10%, свидетельствуют данные торгов.
Цена летнего дизельного топлива по территориальному индексу Европейской части России по итогам торгов опустилась на 9,57%, до 49 576 рублей за тонну. Остальные два вида дизеля показали меньшую динамику: межсезонный подешевел на 4,29%, до 51 302 рублей за тонну, зимний - на 1,61%, до 51 738 рублей.
Биржевая стоимость бензина также продолжила опускаться. Так, Аи-92 потерял в цене еще 1,37%, его стоимость составила 44 263 рубля за тонну, Аи-95 подешевел на 1,35%, до 46 705 рублей. Стоимость мазута упала на 3,43%, составив 29 120 рублей за тонну. Рост в четверг показала только биржевая цена сжиженных углеводородных газов (СУГов) - на 1,78%, до 17 033 рублей за тонну.
Ранее управляющий партнер топливного трейдера "Петролеум Трейдинг" Максим Дьяченко пояснял РИА Новости, что такая динамика цен на топливо связана с решением ЦБ поднять ключевую ставку. Поскольку минимальная партия топлива стоит порядка 3 миллионов рублей, компании используют кредитные линии для работы на бирже. Банки резко подняли свои ставки кредитования вслед за ключевой - до 23-25% годовых.
Также, по словам Дьяченко, на фоне санкций у производителей есть сложности с экспортом, поэтому они стараются продавать товар на бирже даже по заниженным ценам.
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров
Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей
FedEx превзошла прогнозы рынка
Американская FedEx Corp., входящая в число крупнейших мировых игроков транспортно-логистического сектора, во втором квартале 2026 финансового года продемонстрировала заметный рост ключевых финансовых показателей. Компания увеличила как чистую прибыль, так и выручку, при этом скорректированные результаты существенно опередили ожидания аналитиков.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение