Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

ЦБ установит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок в 1%

Аа +
- -

ЦБ РФ принял решение с 15 апреля по 30 сентября 2020 года ограничить максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок уровнем в 1%, говорится в пресс-релизе релизе регулятора.

ЦБ отмечает, что сейчас такая комиссия в зависимости от типа карты и категории товара находится на уровне 1,2-2,2%.

"Это позволит гражданам, не выходя из дома, осуществлять онлайн-покупки, а также даст возможность торгово-сервисным предприятиям (ТСП) предлагать товары повседневного спроса с доставкой на дом", - говорится в пресс-релизе.

В сообщении также отмечается, что снижение комиссий предусмотрено для предприятий, занимающихся розничной продажей продуктов питания и еды, лекарств и иных товаров медицинского назначения, одежды, товаров повседневного спроса. "При этом данное снижение (предельной комиссии эквайринга - ИФ) для бытовой техники, электроники и средств связи установлено при покупке товаров на сумму не более 20 тыс. рублей", - указано в пресс-релизе.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
399
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »