Четверг, 17.06.2021
×
Нефть $100 за баррель. Британия заключила сделку с Австралией. Крупнейшее IPO в Южной Корее

ЦБ РФ отмечает небольшое снижение числа продаж полисов ОСАГО во II квартале

- -
Аа +

Число заключенных договоров ОСАГО во втором квартале 2019 года, по данным ЦБ РФ, снизилось на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 10,8 млн единиц, следует из опубликованного Банком России обзора ключевых показателей страховщиков.

При этом данные за первое полугодие 2019 г. сопоставимы с таким же периодом прошлого года, сообщает. «Отмечается незначительное снижение количества договоров (-0,3%, или 52,4 тыс. единиц). Такие колебания могут носить временный характер», — говорится в документах регулятора.

Средняя стоимость полиса ОСАГО во втором квартале снизилась на 400 рублей, до 5,2 тыс. руб., для физических лиц полис подешевел на 300 руб., до 5,1 тыс. руб.

«Снижение средней страховой премии связано с расширением с 9 января 2019 г. тарифного коридора по ОСАГО для физических лиц на 20% в обе стороны и уточнением отдельных коэффициентов, а также с конкуренцией страховщиков на фоне стабилизации убыточности», — говорится в обзоре.

Сборы по ОСАГО за полугодие сократились на 5,3%. до 101,5 млрд руб., а выплаты выросли на 7,2%, до 71,3 млрд руб.

По данным Российского союза автостраховщиков, в январе — июле 2019 года заключено на 307 тыс. договоров ОСАГО больше, чем годом ранее (рост на 1,4%). Отдельно за июль прирост составил, по данным РСА 4,4% (на 151,4 тыс. шт).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
266
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »