При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Банк России совместно с Министерством просвещения разработал сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для учащихся 1-11 классов, сообщает пресс-служба Банка России.
В ЦБ отметили, что особый интерес пособие представляет для учащихся 9-11 классов, так как в него вошли задания в формате ОГЭ и ЕГЭ, которые помогут школьникам подготовиться к экзаменам.
Сборник выходит в трех томах, к нему также прилагаются методические рекомендации для учителей.
«Задачник уже прошел апробацию в образовательных учреждениях, по итогам которой 75% педагогов высказались за его использование на уроках математики, а также отметили высокий интерес школьников к этому сборнику», — говорится в сообщении.
В Банке России также добавили, что включение предлагаемых задач в урок показало, что «такой подход не только развивает знания и умения учащихся в области математики, но и расширяет их кругозор, побуждает к самостоятельному изучению основ финансовой грамотности».
Пособие опубликовано на созданном ЦБ информационно-просветительском сайте Fincult.info.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
ConocoPhillips демонстрирует рост на фоне нестабильных цен на нефть
Американская нефтегазовая компания ConocoPhillips превзошла ожидания, повысила дивиденды и прогноз по добыче.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение