При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания Trade Desk, которую часто называют единственным реальным конкурентом Google на рынке цифровой рекламы, вновь порадовала инвесторов своими финансовыми результатами. Выручка выросла на 48%, до $320 млн, а скорректированная EBITDA маржа составила 48%.
Менеджмент ожидает рост доходов до $214-217 млн по итогам I квартала 2021 года, в то время как на Уолл-стрит ожидали цифру в $210 млн. Руководство принимает много правильных решений, например, заключает партнерское соглашение с TIkTok и реализует инициативу “Unified ID 2.0”, что позволяет раз за разом увеличивать как операционные результаты, так и финансовые.
Как и другие компании технологического сектора, Trade Desk страдает от текущей рыночной коррекции: TTD подешевели на 35% от максимальных отметок. Падение цены вновь сделали акции привлекательными. Дело в том, что вряд ли на рынке найдется большое количество людей готовых поспорить с тем, что Trade Desk является отличным инструментом, вследствие чего повышенное внимание со стороны инвесторов привело к ощутимому росту фундаментальных покателей, вроде P/E. Теперь же они выглядят гораздо более адекватно.
Коррекция вынуждает инвесторов проявлять осторожность к технологическим компаниям. При этом фундаментальные предпосылки для дальнейшего развития сферы сохраняются. Вряд ли после победы над коронавирусом люди перестанут пользоваться современными продуктами и проводить меньше времени в интернете. Таким образом, спрос на онлайн-рекламу должен сохраниться.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение