Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Топ-менеджер BYD объяснила сокращение Баффетом доли в компании

Аа +
- -

Исполнительный вице-президент крупнейшего в Китае производителя электромобилей BYD Стелла Ли заявила о том, что Уоррен Баффет «любит» компанию и не собирается продавать ее акции, несмотря на то, что холдинг знаменитого инвестора Berkshire Hathaway с начала 2022 года уже продал пятую часть своей доли, пишет Bloomberg.

«Для него вполне нормально получать прибыль и обналичивать средства. Я не думаю, что это свидетельствует о его отказе от BYD», — сказала Стелла Ли в интервью Bloomberg, говоря о продаже Баффетом доли китайского производителя. Она также отметила, что Баффет «любит BYD и руководство» и «всегда будет» самым большим сторонником компании.

Berkshire Hathaway впервые инвестировал в BYD во время финансового кризиса в 2008 году. В августе этого года холдинг впервые продал 1,33 млн акций китайского производителя электромобилей за порядка 370 млн гонконгских долларов ($47,15 млн). Продажа бумаг продолжилась в ноябре, вследствие чего доля холдинга Баффета в компании сократилась с 20,04% до 15,99%, что вызвало споры о долгосрочности инвестиций Баффета.

Как пишет Bloomberg, инвестиции Berkshire Hathaway в бумаги китайского автопроизводителя принесли большую прибыль. Первоначальные вложения в размере $230 млн выросли более чем на 1570%, и даже после продажи части бумаг оставшаяся доля холдинга на данный момент стоит около $4,5 млрд.

В сентябре издание Markets Insider подсчитало, что с начала 2022 года холдинг Уоррена Баффета заработал на вложениях в китайского производителя электрокаров и гибридных автомобилей около $2 млрд. В конце прошлого года стоимость 8%-ного пакета акций Berkshire Hathaway в производителе электрокаров оценивалась примерно в $5,9 млрд. С тех пор цена акций BYD выросла на 23%, в результате чего стоимость пакета, которыми владеет Berkshire, в моменте увеличилась до $7,9 млрд, отметило агентство.

В отношении самой компании Стелла Ли отметила, что BYD собирается построить завод по производству легковых автомобилей в Европе. Она также допустила, что возможно строительство не одного, а сразу двух заводов.

Как пишет Bloomberg, ранее компания BYD объявила о планах продавать автомобили по всему континенту, включая ряд европейских стран — Германию, Швецию, Норвегию, Нидерланды, Францию и Великобританию. Сейчас компания оценивает наилучшее местоположение, которое «обеспечит быстрый рост BYD», сказала Ли.

При этом в BYD не рассматривают Tesla как конкурента. «Наш конкурент, а может быть, и наш враг — автомобиль с двигателем внутреннего сгорания», сказала вице-президент компании.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
69
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »