Пятница, 14.02.2025
×
Экономика России: что такое хорошо и что такое плохо. Экономика за 1001 секунду

"Связной" возьмет в управление более 200 салонов "Билайна"

Аа +
- -

"Связной" и "Вымпелком" (бренд "Билайн") подписали соглашение о совместном развитии розничной сети оператора, в рамках которого ритейлер будет открывать салоны "Вымпелкома" и управлять ими.

На первом этапе проекта - до конца 2016 года - "Связной" откроет 20 магазинов "Вымпелкома" в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть оператора под управлением ритейлера планируется расширить более чем на 200 салонов.

Стоимость открытия "пилотного" салона в Москве и Петербурге оценивается в 1,5 млн рублей (без НДС), рассказал директор по развитию франчайзинга "Вымпелкома" Александр Смолин. При этом часть капитальных расходов "Связной" со временем вернет "Вымпелкому", в то время как обычно инвестиции в открытие франшизы на 100% покрывает оператор.

Остальное взаимодействие будет осуществлять по модели разделения доходов. По словам гендиректора "Связного" Евгения Давыдовича, "Вымпелком" будет получать доходы от подключения абонентов, а "Связной" - от продажи товаров. "Вымпелком" рассчитывает, что опыт "Связного" в развитие мультибрендовой розницы поможет оператору в развитии собственных продаж. В свою очередь Давыдович сообщил, что на текущем этапе развития ритейлер может управлять еще большим количеством салонов и перенести опыт на операторскую розницу.

Основным отличием проекта со "Связным" по сравнению с традиционной франшизой "Вымпелкома" будет большая площадь точек (40-60 м кв.) и большее количество товарных позиций. Кроме того, в салонах "Вымпелкома" под управлением "Связного" будут доступны традиционные услуги ритейлера, в том числе продажа авиабилетов.

В настоящее время розничная сеть "Вымпелкома" насчитывает порядка 1,5 тыс. салонов под собственным управлением и около 2 тыс. точек, работающих по франшизе (с учетом мобильных модулей). "В перспективе идеальным соотношением мы видим, когда количество франчайзинговых салонов будет как минимум в два раза больше собственных монобрендов", - сказал Смолин.

В свою очередь у "Связного" по итогам 2015 года было 2,7 тыс. салонов, в них продаются контракты всех федеральных операторов, за исключением МТС. У МТС есть похожий опыт розничного сотрудничества - с корейским вендором Samsung. Однако в данном случае сама МТС управляет салонами Samsung. Проект запущен в начале года, работает в 10 городах, точное количество салонов в рамках проекта не уточняется.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
231
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Ставки сделаны Ставки сделаны Как искусственный интеллект прогнозирует завтрашнее решение Центробанка по ключевой ставке. Квартальная выручка Airbnb превысила прогнозы Квартальная выручка Airbnb превысила прогнозы Американская компания Airbnb Inc. сообщила о значительном улучшении финансовых показателей в четвертом квартале 2024 года. Чистая прибыль составила $461 млн, что эквивалентно $0,73 на акцию, в то время как годом ранее был зафиксирован убыток в $349 млн, или $0,55 на акцию. Такой результат стал возможен благодаря росту выручки на 12%, которая достигла $2,48 млрд по сравнению с $2,22 млрд в аналогичный период прошлого года. В частности, объем бронирований увеличился на 13,5%, составив $17,6 млрд. Алексей Игошин: «Будущее рынка недвижимости – не в Москве, Петербурге и даже не в Сочи» Алексей Игошин: «Будущее рынка недвижимости – не в Москве, Петербурге и даже не в Сочи» Алексей Игошин, выпускник факультета МВК МГУ, университета Беркли в Калифорнии, MBA, основатель IT-агентства недвижимости HomeApp, в беседе с главным редактором Finversia Яном Артом рассказал о будущем рынка недвижимости, самых быстрорастущих рынках в Восточном полушарии, а также почему недвижимость стоит считать не в рублях, а в зарплатах.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »