Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Spotify отчитался за третий квартал 2021 года

Аа +
- -

Сегодня самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире Spotify отчитался по финансовым результатам за 3 квартал 2021 года. В настоящий момент ежемесячная аудитория Spotify составляет 381 миллион пользователей (+19% рост, год к году), включая 172 миллиона платных подписчиков (+19% рост, год к году). Spotify отметил улучшение динамики на 86 рынках, в которых сервис запустился ранее в этом году. Лучшие результаты продемонстрировали Южная Корея, Бангладеш и Пакистан.

За этот квартал рост числа активных пользователей, выручка, валовая прибыль и операционные доходы превысили ожидания. Количество платных подписчиков увеличилось согласно прогнозу, средний доход на пользователя увеличился год к году, а рекламный бизнес продемонстрировал лучшие результаты за все время и продолжает расти.

  • Выручка выросла на 27% год к году и достигла 2 501 млн евро. Показатель приблизился к верхней границе прогнозных значений благодаря сильным результатам рекламного бизнеса. 
  • Рост доходов от рекламной модели: результаты превысили прогноз. Выручка от рекламы выросла на 75% год к году и составила 323 млн евро.
  • Валовая прибыль составила 26,7%, выйдя за границы прогнозных значений. Этот показатель демонстрирует рост почти на 200 базисных пунктов в годовом исчислении.
  • Средний доход на пользователя увеличился на 4% год к году, достигнув 4,34 евро. Если исключить влияние валютного курса, то рост стал возможным благодаря повышению цен.
  • Число платных пользователей увеличилось на 19% год к году и достигло 172 млн пользователей на конец квартала, достигнув средних прогнозных значений. 
  • В этом квартале Spotify запустил несколько крупных партнерских проектов, включая HMD Global (предустановка Spotify в избранных смартфонах и планшетах Nokia на 178 рынках) и трехмесячный пробный период от Тинькофф — крупнейшего онлайн-банка России.

Генеральный директор и основатель Spotify Дэниэл Эк отметил: «В третьем квартале 2021 года мы показали отличные результаты. Я рад сообщить, что мы продолжаем развиваться в областях, которые являются основополагающими для дальнейшего роста бизнеса в рамках нашей долгосрочной стратегии. Формат аудио позволяет нам чувствовать себя комфортно на высококонкурентном рынке. Мы неустанно работаем над тем, чтобы стать крупнейшей в мире аудио-платформой, однако это только начало».
Прогноз: Spotify сохранил предыдущие прогнозы на четвертый квартал относительно общего числа активных пользователей и платных подписчиков, операционных доходов и убытков, а также опустил нижнюю границу прогнозных значений для общей выручки и валовой прибыли.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1607
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »