Понедельник, 26.02.2024
×
Пирамида государства: правда или миф?

«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора

Аа +
- -

Проект «Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора, сообщила RNS владелец и генеральный директор компании Марина Геворкян.

«Да, рассматриваем», — сообщила она RNS в ответ на вопрос, рассматривается ли возможность привлечения инвестора проекта. «Я не люблю говорить о процессе, я люблю говорить уже о результатах», — сообщила Геворкян в ответ на вопрос, ведутся ли сейчас конкретные переговоры с потенциальными инвесторами.

Геворкян отметила, что средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента.

Ранее группа «Онэксим» Михаила Прохорова вышла из состава акционеров проекта, продав актив Марине Геворкян.

«Это была денежная сделка», — отметила RNS Геворкян, не назвав детали сделки. По ее словам, в ближайшие два месяца "Сноб" подготовит новую стратегию управления, но с точки зрения контентой составляющей изменений не планируется, управленческая компания и руководство редакции останутся прежними. Компания продолжит курс на digital-развитие, но отказываться от печатной версии не планируется, журнал продолжит выходить с прежней периодичностью, раз в квартал», — сообщила RNS Геворкян.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
202
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллар уходит – банан возвращается Доллар уходит – банан возвращается Как будут поддерживать курс рубля. Нефть России продается, но с оплатой проблемы. Что происходит с бензином. Банан – оружие против доллара. 13-й пакет санкций и подарки Путина. Россияне опять разбогатели. Инновации и бюджет. Тюрьма за цветок на даче. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »