При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Сбербанк признан лауреатом ежегодной общероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Самый клиентоцентричный Банк России», а также в категории «Цифровая безопасность» (номинация «Финансовая грамотность и открытость»).
Экспертный совет премии особо отметил проекты и инициативы в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке, в том числе по обучению клиентов финансовой безопасности, и эффективное применение методологии дизайн-мышления при разработке и запуске проектов. Прежде всего это проекты по развитию клиентоцентричной культуры в банке и по вовлечению сотрудников в создание лучшего клиентского опыта, в том числе внедрение стандартов сервиса для клиентов с инвалидностью, системы обучения сотрудников обслуживанию особенных и пожилых клиентов, включая комплекс обучающих материалов, а также проект по изменению тональности письменных ответов клиентам.
Высокие оценки жюри банк получил и за реализацию в сотрудничестве с крупными партнёрами ряда проектов, направленных на безопасное использование банковских продуктов, предупреждение мошеннических действий и повышение уровня финансовой грамотности клиентов разных возрастных категорий.
«Награду «Самый клиентоцентричный Банк России» мы получаем уже в третий раз, и это результат последовательной и системной работы всей нашей большой команды, которая ставит клиента в центр всего, что мы делаем», - отметила управляющий директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Александра Алтухова. По ее словам, «развитие эмпатии и сервисной составляющей у сотрудников в целом является ключевым фактором успеха в формировании у клиента положительного опыта общения с банком». «Мы действительно заботимся о безопасности наших клиентов и применяем комплекс мер, в том числе обучая наших клиентов любого возраста быть финансово грамотными во всех аспектах взаимодействия с банковскими сервисами», — сказала она.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
PayPal возвращается в игру
PayPal (PYPL) – на протяжении многих лет этот пионер финтех-индустрии был синонимом цифровых платежей. Однако ситуация меняется. Благодаря новому руководству, стабильному финансовому восстановлению и громким партнерствам в области ИИ PayPal внезапно стал одним из самых интригующих примеров перелома на рынке. Инвесторам, которые когда-то списали его со счетов, стоит взглянуть на него по-новому.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение