При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Российский фонд прямых инвестиций в составе консорциума с Baring Vostok и фондами Ближнего Востока вложет средства в CarPrice - крупнейший российский сервис по продаже автомобилей. Об этом РФПИ сообщил на полях форума в Давосе.
Компания направит эти средства на ускорение роста бизнеса в российских регионах и развитие платформы для корпоративных клиентов.
CarPrice.ru был создан в 2014 году. Одним из сооснователей сервиса был инвестор Оскар Хартманн, который также создал интернет-ритейлер KupiVIP. CarPrice специализируется на продаже подержанных автомобилей по аукционной модели. По данным Crunchbase, с момента основания проект привлек $48 млн. Ранее в CarPrice инвестировали Almaz Capital и Baring Vostok.
Кроме того, РФПИ вместе с партнерами из Франции и Ближнего Востока инвестирует в сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementarее.
Elementaree также предлагает пошаговые рецепты. По данным Crunchbase, с момента основания проект привлек $3 млн венчурного финансирования. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании, предоставляющей услуги под брендом Elementaree - ООО "Олимп", в 2018 году составила 130,1 млн рублей, чистая прибыль - 4000 рублей.
За счет новых инвестиций компания сможет развивать цифровизацию своих сервисов, а также до 2022 года выйти на рынки Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.
Также РФПИ и ближневосточные партнеры вложатся в Travelata - российского агрегатора предложений от туристических операторов. Модель компании предусматривает продажу туров онлайн без физического участия менеджера туроператора. Помимо цифровых каналов продаж Travelata имеет офисы в 20 городах России
Сумму инвестиций в эти интернет-проекты РФПИ не раскрыл.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение