При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французский производитель алкогольных напитков Remy Cointreau отчитался об увеличении годовых продаж и подтвердил прогноз роста прибыли, несмотря на замедление спроса на коньяк в Китае.
Производитель коньяка Remy Martin и рома Mount Gay пытается нарастить прибыль за счет увеличения продаж более дорогих спиртных напитков. Компания сообщила, что продажи в 2018/19 финансовом году, завершившемся 31 марта, составили 1,216 миллиарда евро ($1,36 миллиарда).
“Поскольку годовые продажи совпали с прогнозами группы, Remy Cointreau подтверждает прогноз роста операционной прибыли в 2018/19 финансовом году без учета колебаний валютных курсов и изменений в организационной структуре”, - сообщила компания.
В четвертом квартале выручка составила 297,1 миллиона евро, что соответствует сопоставимому росту на 7,0 процента. В третьем квартале рост выручки составлял 8,7 процента.
Тем не менее, рост выручки в четвертом квартале превысил прогнозы аналитиков, ожидавших 6,1 процента.
Компания сообщила, что результаты четвертого квартала отражают негативное влияние более раннего празднования Китайского Нового года в начале февраля, ставшего причиной отражения увеличения поставок коньяка в результатах третьего квартала.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение