При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первой половине 2025 года немецкий автопроизводитель Porsche, принадлежащий концерну Volkswagen, столкнулся с падением продаж на 6%. Основными причинами стали снижение спроса в Китае и на домашнем рынке — в Германии.
Несмотря на общее сокращение реализации, доля электромобилей и гибридов в структуре продаж значительно увеличилась. Если годом ранее на них приходилось 21,6%, то теперь показатель достиг 36,1%, причем полностью электрические модели составили 23,5%.
Во втором квартале компания реализовала 146 391 автомобиль против 155 945 за аналогичный период 2024 года. На китайском рынке, который остается одним из ключевых для Porsche, спад составил 28% — на это повлияли как общая экономическая ситуация, так и усиление конкуренции. В самой Германии продажи рухнули на 23%, в остальной Европе — на 8%.
В то же время Северная Америка продемонстрировала рост на 10%, став крупнейшим рынком сбыта с рекордными 43 577 проданными авто. Аналогичный прирост зафиксирован и на других международных рынках. Эксперты связывают это с ожиданием повышения импортных пошлин в США, что стимулировало спрос.
На фоне снижения продаж акции Porsche AG (префы) с начала года подешевели на 27,5%.
обсуждение