При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В первой половине 2025 года немецкий автопроизводитель Porsche, принадлежащий концерну Volkswagen, столкнулся с падением продаж на 6%. Основными причинами стали снижение спроса в Китае и на домашнем рынке — в Германии.
Несмотря на общее сокращение реализации, доля электромобилей и гибридов в структуре продаж значительно увеличилась. Если годом ранее на них приходилось 21,6%, то теперь показатель достиг 36,1%, причем полностью электрические модели составили 23,5%.
Во втором квартале компания реализовала 146 391 автомобиль против 155 945 за аналогичный период 2024 года. На китайском рынке, который остается одним из ключевых для Porsche, спад составил 28% — на это повлияли как общая экономическая ситуация, так и усиление конкуренции. В самой Германии продажи рухнули на 23%, в остальной Европе — на 8%.
В то же время Северная Америка продемонстрировала рост на 10%, став крупнейшим рынком сбыта с рекордными 43 577 проданными авто. Аналогичный прирост зафиксирован и на других международных рынках. Эксперты связывают это с ожиданием повышения импортных пошлин в США, что стимулировало спрос.
На фоне снижения продаж акции Porsche AG (префы) с начала года подешевели на 27,5%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение