Пятница, 18.10.2019
×
Как я покупал ОФЗ-Н в ВТБ

Продажи Danone в РФ в 16 году превысили 100 млрд рублей

- -
Аа +

Группа Danone в России смогла увеличить продажи в России в 2016 году на 4-5 процентов, хотя в натуральном выражении компания зафиксировала падение продаж на 8-9 процентов, сказал на пресс-конференции глава компании в России Бернар Дюкро.

По его словам, совокупная выручка компании в России в 2016 года существенно превысила 100 миллиардов рублей. Точных показателей деятельности в РФ Danone не раскрывает.

В выручке 90 процентов пришлось на свежемолочные продукты, порядка 8 процентов - на детское питание и по одному проценту - на воду и специальное питание.

Как сказал Дюкро, в условиях скачка цен в РФ на сырое молоко компания смогла показать "очень уверенный" результат. Danone решил уходить в более высокомаржинальный сегмент и более грамотно управлять портфелем брендов.

Он также сказал, что компания полностью выполнила пятилетний план инвестиций в модернизацию производств в РФ, вложив в это $700 миллионов.

Danone 25 лет работает в России, владеет 17 предприятиями, выпуская товары в том числе под такими брендами, как "Простоквашино", "Активия", "Актимель", "Смешарики", "Тёма".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
37

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]