Среда, 05.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Procter & Gamble купит подразделение Merck KGaA за 3,4 млрд евро

Аа +
- -

Американская компания Procter & Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, подписала соглашение с немецкой компанией Merck KGaA о покупке ее подразделения по производству безрецептурных препаратов (Consumer Health), говорится в сообщении P&G.

Стоимость сделки составит 3,4 миллиарда евро. P&G надеется завершить сделку в течение 2018-2019 финансового года после получения одобрения регулирующих органов.

Подразделение безрецептурных препаратов Merck KGaA производит более 900 препаратов и работает на территории 44 стран. В числе его крупнейших брендов - Називин и Фемибион.

Американская компания надеется, что это приобретение позволяет ей расширить бизнес в области безрецептурных препаратов. "Приобретение бизнеса Consumer Health компании Merck улучшит географический охват рынков безрецептурных препаратов P&G и увеличит портфель брендов на подавляющем большинстве из 15 крупнейших рынков данного направления", - отмечает компания.

Procter & Gamble была основана в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок.

История компании Merck KGaA насчитывает более 350 лет. Ее штаб-квартира находится в немецком городе Дармштадт. В Merck KGaA работают свыше 52 тысяч человек в 66 странах.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
244
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. McDonald’s: слабее по прибыли, сильнее по продажам McDonald’s: слабее по прибыли, сильнее по продажам Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала результаты за третий квартал, которые оказались ниже ожиданий аналитиков по прибыли, но при этом компания продемонстрировала устойчивый рост продаж как в США, так и на международных рынках. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »