Суббота, 24.02.2024
×
Земля без радости. Посиделки: Дмитрий Потапенко* и Ян Арт

Прибыль HSBC упала на 65% в 1 пол из-за пандемии

Аа +
- -

HSBC Holdings PLC в понедельник предупредил, что расходы на плохие кредиты в этом году могут достичь $13 миллиардов, и сообщил о падении прибыли в первом полугодии более чем вдвое, так как пандемия ударила по розничным и корпоративным клиентам по всему миру.

HSBC отчитался о прибыли до уплаты налогов в размере $4,32 миллиарда за первое полугодие, что ниже усредненного прогноза аналитиков в $5,67 миллиарда.

Банк увеличил оценку расходов на плохие кредиты в этом году до $8-13 миллиардов с $7-11 миллиардов ранее.

“То, что мы увидели в этом квартале, - это довольно резкий сдвиг в прогнозе для мировой экономики, знаменитая “V” стала намного острее, и в результате мы существенно увеличили наши резервы”, - сказал Рейтер финансовый директор Юэн Стивенсон.

Торгуемые в Лондоне акции банка к 10.43 МСК подешевели на 4,7%.

Резервы на обесценение кредитов в первом полугодии взлетели до $6,9 миллиарда по сравнению с $1 миллиардом за аналогичный период прошлого года. HSBC зарезервировал $3 миллиарда для покрытия потерь по кредитам в первом квартале.

Выручка снизилась на 9% в первом полугодии.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
251
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Там, за поворотом… Там, за поворотом… Независимо от того, оптимист вы, пессимист или реалист из старого анекдота, наверняка согласитесь, что мир – на повороте. И, понятно, очень тянет туда, за поворот, заглянуть хоть одним глазком. Благо, нормальные фантасты повывелись, вместо них нынче – однообразные «звёздные войны» или фэнтэзи разной степени убогости. А хочется чего-то более существенного. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »