Четверг, 16.09.2021
×
Годовой прогноз по рынку Boeing. Кевин О’Лири удвоит криптоактивы. Disney ушёл в кинотеатры

"Победа" в 2018 году снизила чистую прибыль на 43%

- -
Аа +

Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2018 году получила 2,013 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ, выручка составила более 35,53 млрд руб., говорится в сообщении перевозчика.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в 2017 году "Победа" получила 3,5 млрд руб. чистой прибыли и 20,3 млрд руб. выручки. Таким образом, прошлогодний показатель прибыли снизился на 43%, выручка, напротив, увеличилась на 75%.

В октябре гендиректор "Победы" Андрей Калмыков заявлял, что по итогам 2018 года компания ожидает "очень большую" прибыль. Он тогда выразил удивление сообщениями в СМИ о том, что российские авиакомпании сгенерировали многомиллиардные убытки из-за роста цен на топливо. "У нас в "Победе" все хорошо. Мы не можем пока огласить финансовые результаты за 2018 год, но можно точно сказать, что у нас будет очень большая прибыль", - говорил топ-менеджер.

Как сообщалось, пассажиропоток "Победы" в 2018 году вырос на 55%, до 7,2 млн человек. Средняя занятость кресел была на уровне 94%.

"В 2019 году "Победа" планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счет пополнения парка и наращивания маршрутной сети", - говорится в сообщении компании. Сейчас в парке "Победы" 26 Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель компании, к началу календарного лета 2019 года он будет увеличен до 30 машин. По сравнению с летом 2018 года парк вырастет на 50%. В ноябре 2019 года "Победа" начнет получать новейшие Boeing-737MAX8.

"В ближайшее время "Победа" анонсирует новые направления полетов, в числе которых будут не только международные маршруты, но и популярные российские направления", - отмечается в сообщении.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
156
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
О чем молчат стартапы? О чем молчат стартапы? Многие слышали на конференциях восторженные выступления финтех-компаний о перспективах и возможностях концепции open banking. Что при этом легко заметить? В радужных докладах стартаперов обычно нет ни слова о уязвимостях этой модной концепции. И про ее безопасность докладчики не любят говорить, и про проблемы будущего регулирования. Все это естественно – ответов на многие вопросы просто нет, а титаническая по сложности задача обеспечения стабильности работы банковской системы страны при массовом появлении на рынке новых цифровых игроков B2B аналогов пока не имеет. Электросамолет Rolls-Royce совершил свой первый полет Электросамолет Rolls-Royce совершил свой первый полет Первый полностью электрический самолет, созданный компанией Rolls-Royce, совершил свой первый полет. «ЦБ должен досконально разбираться в реалиях бизнеса» «ЦБ должен досконально разбираться в реалиях бизнеса» О проблемах, подстерегающих банки и их заемщиков в сфере резервирования кредитов, а также о тонкостях надзора регулятора в этой области портал Finversia.ru беседовал с Евгением Ивкиным, антикризисным управленцем, основателем Restructuring Business и Института квалифицированного заемщика и Андреем Тестовым, независимым экспертом, 20 лет проработавшим в ЦБ.

календарь эфиров Finversia-TV »