Пятница, 14.08.2020
×
Успешные инвестиции: Структурные продукты. Высокодоходная часть

Платине становится труднее бороться за статус одного из самых популярных драгметаллов

- -
Аа +

Производители платины инвестируют миллионы долларов в рекламные акции, делая ставку на молодое поколение азиатских покупателей ювелирных изделий, которые могут спасти индустрию от кризиса, сообщает Dow Jones со ссылкой на статью в The Wall Street Journal.

С 2008 года цены на платину потеряли около 60%, в связи с чем индустрию может ждать один из самых неблагоприятных сценариев: платина может выйти из числа наиболее популярных драгоценных металлов в мире.

Во вторник золото на рынке спот торговалось по 1338,99 доллара за унцию, а платина – по 993,60 доллара. В 2008 году золото стоило меньше 1000 долларов, тогда как цены на платину росли выше 2250 долларов.

Для улучшения ситуации производители металла надеются в Индии и ряде других стран повторить опыт США и Японии, где был успешно создан рынок платиновых ювелирных изделий.

В Anglo American Platinum сообщили о ежегодном инвестировании 50-70 млн долларов в развитие указанного рынка, при этом основная доля вложений направлена на развитие рынка платиновых ювелирных украшений в Азии.

"Наибольший потенциал представляют Китай и Индия, для которых характерен высокий процент молодого населения и стремительный процесс урбанизации", - отметил Хью Дэниел, главный руководитель Международной платиновой гильдии (PGI), которая финансируется крупнейшими производителями и переработчиками платины в Южной Африке.

Предыдущие маркетинговые компании в Японии и США представляли платину как более ценный металл по сравнению с золотом. В Азии же производители нацеливаются на более широкую, молодую аудиторию потребителей платины, металла, который внешне похож на серебро или белое золото, но при этом никогда не тускнеет и не желтеет.

В Индии PGI организовала обучение нескольких тысяч продавцов, которые должны убедить потребителей переключить свое внимание с золота на платину.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
63

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Двое над парадигмой Двое над парадигмой Краткость – сестра таланта. Наверное, поэтому наши СМИ так любят все более и более короткие тексты. Доллар слабый, доллар сильный Доллар слабый, доллар сильный Общеизвестно, что на стоимость активов влияет не только спрос, но и индекс доллара. Чем сильнее американская валюта, тем медленнее дорожают активы или даже вовсе – дешевеют. Но есть ли точная формула для подобных расчётов? Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» По итогам первой половины 2020 года число клиентов российских лицензированных форекс-дилеров достигло 19 тыс. Это крайне мало по сравнению с тем числом россиян, которые торгуют либо в иностранных, либо в оффшорных юрисдикциях, либо на платформах «черных кухонь», но все же рост начался. Генеральный директор компании «Альфа-форекс» Сергей Николюк рассказал, как компании удалось стать одним из лидеров роста на российском лицензированном рынке форекс.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]