Суббота, 24.08.2019
×
Как Сбербанк и другие заблокируют деньги

Платине становится труднее бороться за статус одного из самых популярных драгметаллов

- -
Аа +

Производители платины инвестируют миллионы долларов в рекламные акции, делая ставку на молодое поколение азиатских покупателей ювелирных изделий, которые могут спасти индустрию от кризиса, сообщает Dow Jones со ссылкой на статью в The Wall Street Journal.

С 2008 года цены на платину потеряли около 60%, в связи с чем индустрию может ждать один из самых неблагоприятных сценариев: платина может выйти из числа наиболее популярных драгоценных металлов в мире.

Во вторник золото на рынке спот торговалось по 1338,99 доллара за унцию, а платина – по 993,60 доллара. В 2008 году золото стоило меньше 1000 долларов, тогда как цены на платину росли выше 2250 долларов.

Для улучшения ситуации производители металла надеются в Индии и ряде других стран повторить опыт США и Японии, где был успешно создан рынок платиновых ювелирных изделий.

В Anglo American Platinum сообщили о ежегодном инвестировании 50-70 млн долларов в развитие указанного рынка, при этом основная доля вложений направлена на развитие рынка платиновых ювелирных украшений в Азии.

"Наибольший потенциал представляют Китай и Индия, для которых характерен высокий процент молодого населения и стремительный процесс урбанизации", - отметил Хью Дэниел, главный руководитель Международной платиновой гильдии (PGI), которая финансируется крупнейшими производителями и переработчиками платины в Южной Африке.

Предыдущие маркетинговые компании в Японии и США представляли платину как более ценный металл по сравнению с золотом. В Азии же производители нацеливаются на более широкую, молодую аудиторию потребителей платины, металла, который внешне похож на серебро или белое золото, но при этом никогда не тускнеет и не желтеет.

В Индии PGI организовала обучение нескольких тысяч продавцов, которые должны убедить потребителей переключить свое внимание с золота на платину.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Назад в будущее Назад в будущее Или размышления о банковской рекламе. Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Разоблачение. Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Эксперт Минфина рассказал о приоритетах и специфике национальных финансовых просветительских программ. Известно: чем выше уровень финансовой грамотности человека, тем комфортнее он живет и увереннее смотрит в будущее. Он реже попадает в долговые ямы, грамотно управляя своими доходами и расходами, живет по средствам и правильно приумножает имеющийся капитал. Об особенностях финансовой культуры россиян и передовых тенденциях в мире в интервью заместителю главного редактора NBJ Сергею Артемову рассказывает Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]