При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французская компания Pernod Ricard сообщила в четверг, что рассчитывает на сохранение устойчивого роста продаж на своем ключевом американском рынке и улучшение продаж в Китае, которые бы содействовали ускорению роста прибыли в 2016/17 финансовом году.
Второй по величине в мире производитель спиртных напитков после британской компании Diageo прогнозирует, что рост прибыли от продолжающихся операций в 2016-17 финансовом году будет находиться в диапазоне от 2 до 4 процентов. В 2015/16 году этот показатель составил 2 процента.
Pernod Ricard, владеющий такими брендами, как шампанское Mumm и коньяк Martell, сообщил, что прибыль от продолжающихся операций в 2015/16 году составила 2,28 миллиарда евро ($2,54 миллиарда), что совпало с усредненным прогнозом аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 2,27 миллиарда евро.
Объем сопоставимых продаж увеличился на 2 процента в годовом выражении до 8,68 миллиарда евро, что отражает рост на 4 процента в США и спад на 9 процентов в Китае.
В апреле Pernod Ricard предупредил, что выручка в Китае может снизиться примерно на 10 процентов за год, завершившийся 30 июня, после того как продажи виски Scotch в стране упали на 10 процентов за первые девять месяцев финансового года, тогда как продажи коньяка Martell оказались более устойчивыми.
Продажи коньяка и других люксовых товаров упали повсеместно в Китае после принятия правительством страны в 2014 году мер, направленных на борьбу с коррупцией. Спрос на коньяк, судя по всему, восстанавливается быстрее, чем спрос на виски.
На долю китайского рынка приходится около 9 процентов продаж Pernod Ricard против 17 процентов в США.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение