Среда, 17.07.2019
×
Миф №1: Структурный продукт

Next сообщила о росте продаж, несмотря на Brexit

- -
Аа +

Next, один из крупнейших в Великобритании ритейлеров одежды, отчитался о росте продаж во втором квартале и сообщил, что не пока не отметил значительного воздействия на спрос решения страны о выходе из Евросоюза.

В своем первом отчете после июньского референдума Next сообщила, что не заметила его воздействия на продажи, за исключением нескольких дней непосредственно после голосования.

Компания отчиталась о росте продаж на 0,3 процента за три месяца, завершившиеся 30 июля, по сравнению с падением на 0,9 процента в первом квартале, последовавшим за предупреждением в марте о том, что 2016 год может оказаться самым тяжелым для ритейлера с 2008, так как расходы населения сокращаются.

Результаты указали, что Next продолжает опережать конкурента Marks & Spencer, который в июле отчитался о падении продаж одежды и товаров для дома на 8,9 процента - максимально более чем за 10 лет.

Next сообщила, что пока слишком рано судить о воздействии Brexit на спрос.

Единственное очевидное последствие - девальвация фунта стерлингов после голосования, сообщила компания. Это значит, что затраты Next на производство вырастут примерно на 5 процентов с 2017-2018 года. До января ритейлера от этого защитит хеджирование валютного курса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]