При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистый убыток медиахолдинга News Corp. за девять месяцев 2016–2017 финансового года (завершились 31 марта) составил 219 миллионов долларов против прибыли в 141 миллион долларов в аналогичном периоде годом ранее, говорится в отчетности холдинга.
Чистый убыток, приходящийся на акционеров, составил 309 миллионов долларов, тогда как годом ранее в отчетном периоде была зафиксирована прибыль в 89 миллионов долларов. Чистый убыток на акцию составил 0,53 доллара против прибыли в 0,15 доллара в аналогичном периоде годом ранее. Выручка сократилась на 0,11% - до 6,059 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала компания получила нулевую прибыль против убытка в 130 миллионов долларов в январе-марте годом ранее. Чистый убыток, приходящийся на акционеров, сократился в 29,8 раза - до 5 миллионов долларов. Чистый убыток на акцию составил 0,01 доллара против убытка в 0,26 доллара годом ранее. Выручка выросла на 4,6% - до 1,978 миллиарда долларов.
Рост выручки в третьем квартале компания объясняет увеличением продаж в сегменте "Новости и информационные услуги", а также покупкой австралийских региональных СМИ и Wireless Group plc. Негативное влияние на остальные финансовые показатели оказали колебания валютных курсов и расходы на выплату штрафов.
Медиахолдинг News Corporation основан в 1979 году Рупертом Мердоком. Медиамагнату принадлежат газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post, телеканал Fox News и телекомпания 20th Century Fox, а также ряд спутниковых операторов и информационное агентство Dow Jones.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение