Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

МТС запустила электронный кошелек

- -
Аа +

"Мобильные Телесистемы" (МТС) запустили сервис электронного кошелька, который объединяет средства лицевого счета абонента и его банковских карт. Использовать средства кошелька можно через приложение на смартфоне или через сайт МТС, говорится в сообщении компании. Пополнять кошелек можно с карт любых российских банков. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС банк.

В электронном кошельке МТС предусмотрена функция разделения средств лицевого счета и банковских карт, таким образом абонент сможет выбирать предпочтительный способ оплаты. В течение 2017 года МТС планирует сделать функциональность кошелька доступной и для абонентов операторов-конкурентов. В этом случае им будет доступна оплата только со счетов банковских карт. Сервис рассчитан в первую очередь на онлайн-платежи, например, за связь, интернет, парковку, услуги ЖКХ.

Летом прошлого года МТС представила мобильное приложение для бесконтактной оплаты покупок через систему NFC с ОС Android. В рамках сервиса предлагалось осуществлять операции по номеру мобильного телефона и через специальные терминалы у продавцов. Нынешний электронный кошелек является развитием этого продукта, сообщили в МТС, не уточнив, был ли популярен предыдущий сервис.

Идентификация абонентов МТС в кошельке происходит автоматически. В случае успешной идентификации им становятся доступны денежные переводы, платежи на сайтах иностранных компаний, лимиты по разовым операциям составляют 60 тыс. рублей. Для клиентов МТС банка лимиты по разовым операциям в электронном кошельке МТС увеличиваются до 200 тыс. рублей.

Крупнейшим онлайн-кошельком в России в настоящее время является кошелек сервиса "Яндекс.Деньги", который занимает 59,5% рынка, по данным Markswebb. В настоящее время у кошелька "Яндекса" 30 млн аккаунтов. Летом компания сообщала, что за год количество переводов через систему выросло на 74%, а отправителей - на 37%. Средняя сумма перевода составляла 1,7 тыс. рублей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
20

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]