При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство Mitsubishi Corp. о покупке 25% уставного капитала ООО «Юникло (Рус)», следует из материалов ведомства.
Сейчас единственным собственником «Юникло (Рус)», согласно данным ЕГРЮЛ, является японская Fast Retailing Co Ltd, владелец бренда. О том, что Mitsubishi Corp. и Fast Retailing будут вместе развивать бизнес Uniqlo в России, стороны объявили в сентябре. Создание совместного предприятия позволит «ускорить открытие магазинов и повысить узнаваемость бренда».
В сообщении Mitsubishi Corp. уточняла, что инвестиционный взнос составит 1,31 млрд руб., или ¥2,5 млрд.
В российском офисе Mitsubishi Corp. отказались от комментариев. Представитель Uniqlo в России пока не ответил на запрос.
В России первый магазин Uniqlo открылся в 2010 году в Москве, в декабре 2015-го сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга. На конец августа 2017 года сеть Uniqlo насчитывала 20 магазинов в России, указано в сообщении Mitsubishi Corp.
Fast Retailing в своей отчетности показатели российского бизнеса не раскрывает, сообщая лишь, что в 2017 финансовом году (закончился 31 августа) выручка подразделения Uniqlo International, к которому относится и Россия, превысила ¥708 млрд (около $6,4 млрд), операционная прибыль — ¥73 млрд ($662 млн).
Выручка ООО «Юникло (Рус)» по РСБУ в 2016 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», достигла 6,37 млрд руб., чистая прибыль — 539,97 млн руб.
На глобальном уровне Fast Retailing помимо Uniqlo развивает марки GU и Theory. В России эти бренды официально не представлены.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Фондовые индексы США снижаются: технологический сектор вновь под давлением
Основные индексы США снижаются в последний час торгов четверга: после краткой передышки в среду инвесторы возобновили распродажу акций крупнейших технологических компаний, которые в последние годы поддерживали рост рынка на фоне оптимизма по поводу искусственного интеллекта.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение