Вторник, 23.12.2025
×
Могут ли финансы спасать природу

Минтранс поддержал намерение Сбербанка и ВТБ создать новую авиакомпанию

Аа +
- -

Минтранс поддерживает идею Сбербанка и ВТБ о создании новой авиакомпании, поскольку это будет способствовать конкуренции на рынке и снижению цен на авиабилеты. Об этом заявил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.

"На мой взгляд, чем больше у нас будет перевозчиков, тем лучше, тем ниже будут цены на билеты, тем лучше будет пассажирам. Конечно, поддерживаю (предложение о создании новой авиакомпании - прим. ТАСС)", - сказал он.

Вместе с тем Дитрих отметил, что Сбербанк и ВТБ пока еще не представили концепцию и бизнес-план новой авиакомпании. "Вообще, создание авиакомпании штука сложная и дорогая", - заявил министр транспорта. Он не стал комментировать возможные объемы инвестиций в данный проект.

По его словам, авиакомпания, вероятно, будет использовать как российские самолеты, так и воздушные суда иностранного производства. "Конечно, мы за то, чтобы развивалось отечественное авиастроение, за то, чтобы авиакомпания эксплуатировала наши воздушные суда. Они составят концепцию, составят финансовую модель и поймут, что будет. Я думаю, что это будет определенный набор российских и иностранных воздушных судов. Мне так кажется", - отметил министр транспорта.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок. По данным собеседников издания, перевозчик будет создан не ранее 2019 года. Его пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Какова будет доля обоих банков, и кто еще может стать акционером новой авиакомпании, пока не известно.

В России в настоящее время только две авиакомпании возят ежегодно более 10 млн пассажиров - группа "Аэрофлот" и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 году). Крупнейшая региональная авиакомпания - "Ямал" - перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь - август 2018 года - 1,4 млн.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
248
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов» Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов» Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов». Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона во вторник показали смешанную динамику. Инвесторы оценивали корпоративные новости и динамику акций технологических компаний, одновременно снижая торговую активность на фоне приближения праздничного периода. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »