При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Система MasterCard в процессе совершения транзакции получает сведения только о названии ритейлера и общей сумме покупки, но не информацию по отдельным товарам, поэтому компания не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям, заявили РИА Новости в пресс-службе MasterCard.
В пятницу агентство Блумберг сообщило, что Google и MasterCard в результате четырехлетних переговоров заключили тайное соглашение по передаче данных по операциям пользователей платежной системы, благодаря чему рекламодатели интернет-гиганта получили возможность анализировать, покупали ли клиенты MasterCard рекламируемые поисковиком товары. По данным агентства, Google вел аналогичные переговоры с другими платежными системами, но об их результатах не сообщается.
"Сведения о программе, на которую ссылаются в материале, являются неверными. Наша система устроена так, что мы не получаем данных об отдельных товарах, входящих в общую корзину при покупках как оффлайн так и онлайн. Это соответствует представлениям о конфиденциальности и покупателей, и продавцов по всему миру. В процессе совершения транзакции мы видим название ритейлера и общую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги, входящие в нее", — сообщили в MasterCard.
В рамках услуги по медиа анализу предоставляются сведения по трендам, основанным на среднем чеке и объемы продаж без привязки к конкретному клиенту, пояснили в компании.
"Мы не предоставляем данные, которые позволяют отслеживать рекламу или даже измерять ее эффективность по отношению к отдельным потребителям. Наш сервис медиа анализа позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а Mastercard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период", — добавили в пресс-службе.
Компания MasterCard Inc. — оператор одной из крупнейших платежных систем в мире. Число осуществляемых посредством этой платежной системы транзакций превышает 22 миллиарда в год.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Фондовые индексы США завершают торги резким ростом на фоне техралли и рекордной экспирации
Основные фондовые индексы США в последний час торгов пятницы уверенно растут, поддержанные отскоком акций технологического сектора и компаний, связанных с искусственным интеллектом. Одновременно рынки сталкиваются с экспирацией рекордного объёма опционов, что усиливает волатильность в ограниченной предпраздничной торговле.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение