При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французская компания класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton завершила продажу миноритарной доли в дизайнерском бренде Stella McCartney его основательнице, Стелле Маккартни. Эта доля была приобретена концерном пять лет назад, о чем говорится в совместном заявлении сторон.
Финансовые условия сделки остаются конфиденциальными.
Стелла Маккартни продолжит сотрудничество с LVMH в качестве советника по вопросам устойчивого развития. Дизайнер получила известность благодаря своему экологическому подходу к моде и инициативам в области защиты животных. Она принципиально отказывается от использования кожи и меха в своих коллекциях, отдавая предпочтение инновационным материалам, таким как переработанный пластик, для создания одежды и обуви.
Концерн LVMH, которому принадлежат такие культовые бренды, как Louis Vuitton и Christian Dior, планирует опубликовать финансовые результаты за 2024 год 28 января. Эксперты прогнозируют снижение выручки в последнем квартале года на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бренд Stella McCartney был основан в 2001 году дочерью легендарного бас-гитариста группы The Beatles Пола Маккартни. До сотрудничества с LVMH компания находилась под управлением Kering, одного из главных конкурентов французского гиганта. Согласно последним доступным данным, в 2022 году продажи Stella McCartney составили около 40 млн фунтов стерлингов ($50 млн), при этом операционный убыток достиг 8,8 млн фунтов.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
OpenAI нацелена на масштабные инвестиции и выручку $20 млрд к 2025 году
Разработчик ChatGPT — компания OpenAI — прогнозирует достижение годового уровня дохода свыше $20 млрд к концу 2025 года. Об этом сообщил глава компании Сэм Альтман, отметив, что в более долгосрочной перспективе, к 2030 году, OpenAI рассчитывает увеличить выручку до «сотен миллиардов» долларов ежегодно.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение