При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания «Лента», ведущий мультиформатный продуктовый ритейлер России, сегодня объявила о заключении соглашения о приобретении ООО «Молл» – одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области.
В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается.
Данная сделка – важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых «Лента» видит перспективы для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности. Приобретение позволит «Ленте» ускорить достижение цели — достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года.
Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. «Лента» начнёт консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с текущей даты.
Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счёт собственных средств «Ленты».
«Молния» – продовольственная сеть с исторически качественным портфелем из 72 магазинов в зонах с высокой проходимостью как в самом Челябинске, так и в других ключевых городах области. С 1998 года, она успешно привлекает местных покупателей благодаря высокому уровню сервиса, наличию локального ассортимента и удобному формату размещения магазинов. За 2024 год общая выручка «Молнии» составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 000 кв. м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Основные индексы США завершают сессию под давлением — рынок акций сталкивается с признаками перегрева
Фондовый рынок США остаётся под давлением в последний час торгов: на фоне предупреждений топ-менеджеров крупнейших банков США о возможной коррекции и перегретых оценках инвесторы усиливают распродажи, особенно в технологическом секторе.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение