Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Lamoda завершила 2017 год с рекордным убытком в 2,4 млрд рублей

Аа +
- -

Интернет-ритейлер Lamoda завершил прошлый год с рекордным убытком, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".

Чистый убыток ООО "Купишуз" (операционная компания ритейлера) в 2017 году составил 2,43 млрд рублей. В 2013-2016 годы компания была прибыльной (но в 2016 году ее чистая прибыль упала в 3,3 раза, до 302,5 млн рублей с 1,01 млрд рублей в 2015 году).

Исходя из доступных в системе данных, ритейлер был убыточен в 2011-2012 годах (размер убытков составил соответственно 364,5 млн рублей и 1,3 млрд рублей).

Рост выручки компании в 2017 году замедлился до 14,8% с 42,9% в 2016 году (объем выручки составил 27,4 млрд рублей).

Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие - сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.

В прошлом году ритейлер увеличил прочие расходы (в 3,3 раза, до 1,15 млрд рублей) при падении поступлений по статье "прочие доходы" (в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей).

Lamoda - онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2011 году. С 2014 года входит в Global Fashion Group (создана компаниями Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries). По данным, которые раскрывал Kinnevik, в 2017 году Lamoda увеличила выручку на 32,8%, до 405,1 млн евро.

По оценке Data Insight, Lamoda занимает второе место на российском онлайн-рынке одежды и обуви. Лидер рынка - Wildberries с долей 38% от объема онлайн-продаж тысячи крупнейших игроков рынка (по данным за 2017 год).

Выручка ООО "Вайлдберриз" в прошлом году выросла на 26,2%, до 47,5 млрд рублей, говорится в "СПАРКе". Валовая прибыль увеличилась на 37,3%, до 13,8 млрд рублей, прибыль от продаж - в 1,9 раза, до 1,6 млрд рублей. Чистая прибыль повысилась на 34,5%, до 428,3 млн рублей.

По собственным данным Wildberries, ее выручка в России в прошлом году выросла на 40%, до 63,8 млрд рублей.

По оценке EWDN и Data Insight, в 2016 году Wildberries стала крупнейшим онлайн-ритейлером в России (на втором месте был "Юлмарт"; его выручка за 2017 год не раскрывалась).

В 2017 году в интернет-магазинах одежды и обуви (учитываются 1 тыс. крупнейших ритейлеров) было оформлено 63,5 млн заказов на 166,7 млрд рублей. Количество заказов выросло на 27%, объем продаж в деньгах - на 23% (Data Insight).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
219
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Codelco объявила о снижении валовой прибыли в 2023 году из-за уменьшения объемов производства Codelco объявила о снижении валовой прибыли в 2023 году из-за уменьшения объемов производства Чилийская национальная корпорация Codelco отчиталась о валовой прибыли в размере $3,12 млрд в 2023 году, согласно отчету крупнейшего в мире производителя меди, опубликованному в четверг. Это на 34% меньше, чем годом ранее, из-за операционных и производственных проблем, с которыми столкнулась государственная корпорация. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »