При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская медиагруппа Warner Bros. Discovery зафиксировала увеличение чистого убытка на 23% в четвертом квартале 2024 года, однако представила оптимистичный прогноз на 2025 год.
В период с октября по декабрь чистый убыток компании составил $494 млн, что эквивалентно 20 центам на акцию. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года убыток составил $400 миллионов долларов, или 16 центов на акцию.
Выручка компании снизилась на 2,5%, составив $10,027 млрд, в то время как годом ранее она достигала $10,284 млрд. В частности, рекламные доходы упали на 12%, составив $1,83 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали убыток на уровне 2 цента на акцию и выручку в $10,179 млрд.
Скорректированная EBITDA в последнем квартале увеличилась на 10%, достигнув $2,722 млрд.
Стриминговый сегмент бизнеса показал рост выручки на 5% в октябре-декабре, составив $2,65 млрд. Количество подписчиков по всему миру возросло до 116,9 млн, что выше показателей третьего квартала (110,5 млн) и четвертого квартала 2023 года (97,7 млн). В то же время выручка на подписчика снизилась до $7,44 по сравнению с $7,84 в июле-сентябре и $7,94 в четвертом квартале 2023 года.
Компания рассчитывает на увеличение числа подписчиков в 2025 году и планирует, что к концу 2026 года их количество превысит 150 млн.
На предварительных торгах в четверг акции Warner Bros. Discovery подорожали на 4,4%. За последние три месяца рыночная капитализация компании уменьшилась на 1,2%, составив $25,8 млрд, в то время как индекс Nasdaq Composite практически не изменился.
Warner Bros. Discovery была образована в 2021 году в результате объединения WarnerMedia, медиаподразделения AT&T, и Discovery. В портфель компании входят более 100 известных медиабрендов, включая HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, TLC, Animal Planet и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение