При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский модный дом Hermes International зафиксировал 18%-ное увеличение выручки в последнем квартале 2024 г., демонстрируя положительную динамику во всех регионах и сферах бизнеса.
Согласно информации из официального пресс-релиза компании, доход за период с октября по декабрь достиг 3,96 млрд евро, что значительно превышает 3,36 млрд евро, зафиксированные за аналогичный интервал годом ранее. Аналитики Visible Alpha прогнозировали этот показатель на уровне 3,73 млрд евро.
Продажи Hermes в пределах Франции увеличились на 12%, тогда как в остальных европейских странах рост составил 21%. В Японии объем реализации вырос на 20%, в азиатско-тихоокеанском регионе (за исключением Японии) – на 10%. В Северной и Южной Америке зафиксирован аналогичный прирост на 21%, тогда как в других регионах, включая Ближний Восток, продажи продемонстрировали более чем двукратный рост.
Сегмент кожгалантереи показал уверенный рост в 22%, достигнув 1,67 млрд евро. Одежда и аксессуары также укрепили позиции, увеличившись на 17% до 1,11 млрд евро. Продажи изделий из шелка и текстиля выросли на 7% и составили 304 млн евро. Парфюмерия и косметическая продукция прибавили 17%, достигнув 147 млн евро, тогда как сегмент часов продемонстрировал умеренный рост на 3%, составив 143 млн евро.
По итогам всего 2024 г. выручка Hermes увеличилась на 13%, достигнув 15,17 млрд евро. Чистая прибыль компании выросла на 7% и составила 4,6 млрд евро, что превысило консенсус-прогноз экспертов (4,51 млрд евро). Операционная прибыль увеличилась на 9%, достигнув 6,2 млрд евро.
Компания сохраняет уверенность в дальнейшем увеличении доходов без учета валютных колебаний в среднесрочной перспективе, несмотря на существующую экономическую, геополитическую и финансовую неопределенность.
Hermes планирует выплатить квартальные дивиденды в размере 3,5 евро на акцию 19 февраля, а также объявила о дополнительной выплате специальных дивидендов в 10 евро на акцию.
Под брендом Hermes выпускается широкий ассортимент продукции, включая одежду, аксессуары, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы для сервировки стола и конную упряжь. Однако наиболее известными остаются культовые сумки Birkin и Kelly, а также фирменные платки.
В пятницу котировки акций Hermes на Парижской бирже прибавили 2,1%. За прошедшие 12 месяцев их стоимость увеличилась на 28%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение