При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Канадско-американская компания Restaurant Brands International (RBI), которая управляет брендами Burger King, Popeyes Louisiana Kitchen и Tim Hortons, зафиксировала снижение чистой прибыли почти в два раза в четвертом квартале 2024 года. Тем не менее, откорректированный показатель прибыли превзошел прогнозы аналитиков.
В период с октября по декабрь чистая прибыль составила $259 млн, или $0,79 на акцию, что значительно ниже $508 млн, или $1,6 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная прибыль на акцию, исключая разовые расходы, увеличилась до $0,81 с $0,75 годом ранее.
Квартальная выручка компании возросла до $2,3 млрд с $1,82 млрд, зафиксированных в четвертом квартале 2023 года.
Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что скорректированная прибыль составит $0,78 на акцию, а выручка достигнет $2,28 млрд.
Темпы роста сопоставимых продаж замедлились до 2,5% по сравнению с 5,8% в четвертом квартале прошлого года.
Продажи Tim Hortons выросли на 2,2%, Burger King увеличил свои доходы на 1,1%, а Firehouse Subs - на 0,3%. Однако Popeyes Louisiana Kitchen показал снижение на 0,2%.
В целом за 2024 год сопоставимые продажи компании выросли на 2,3%.
Restaurant Brands также вернула своим акционерам более $1 млрд, а в декабре 2024 года объявила о выплате квартальных дивидендов в размере $0,62 на акцию.
Компания, одна из крупнейших в мире сетей быстрого питания, была основана в 2014 году после слияния Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons. В 2017 году RBI приобрела Popeyes Louisiana Kitchen, а в декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs. На данный момент сети компании насчитывают более 30 тыс. ресторанов в более чем 100 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение