При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская медиакомпания Fox Corporation сократила чистую прибыль по итогам второго финансового квартала, но увеличила выручку сильнее ожиданий.
При этом компания отметила, что политическая реклама на ее местных телевизионных станциях достигла рекордных максимумов на конец прошлого года, что подстегнуло рост выручки в минувшем квартале.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль Fox Corp. по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2020 года, снизилась на 25% - до $224 млн, или $0,37 в расчете на акцию, по сравнению с $300 млн, или $0,48 на акцию, за аналогичный квартал в предыдущем году.
Выручка Fox Corp. по итогам минувшего финквартала увеличилась на 8% и составила $4,09 млрд по сравнению с $3,78 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали показатель на уровне $3,99 млрд, согласно данным Refinitiv.
Выручка от рекламы увеличилась на 14% и составила $2,28 млрд, телевизионная выручка выросла до $2,56 млрд с $2,27 млрд годом ранее.
Fox Corp. была образована в результате покупки Walt Disney активов медиакомпании магната Руперта Мердока 21st Century Fox Inc. в 2019 году.
Акции Fox Corp. снижаются в ходе сегодняшних торгов. Капитализация компании с начала года увеличилась на 7,7%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение