Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Квартальная прибыль Fiat Chrysler подскочила почти в 3,6 раза

Аа +
- -

Чистая прибыль автоконцерна Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) в апреле-июне составилаа 1,155 млрд евро против 321 млн евро за аналогичный период минувшего года. Таким образом, по итогам второго квартала 2017 года показатель вырос почти в 3,6 раза.

Скорректированная EBIT во втором квартале повысилась на 15% и составила 1,87 млрд евро.

Выручка осталась на уровне 27,9 млрд евро, сообщается в пресс-релиза FCA.

Аналитики в среднем ожидали EBIT компании на уровне 1,8 млрд евро при выручке в 28,7 млрд евро.

Всего за минувший квартал компания реализовала 1,14 млн автомобилей по сравнению с 1,18 млн машин в том же периоде прошлого года.

Выручка FCA в Северной Америке снизилась в прошлом квартале до 16,1 млрд евро с 17,5 млрд евро. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке компания получила выручку в размере 6 млрд евро против 5,77 млрд евро годом ранее. В Латинской Америке компания увеличила выручку до 2 млрд евро с 1,47 млрд евро.

Компания подтвердила прогноз выручки на текущий год на уровне 115-120 млрд евро и рассчитывает получить скорректированную EBIT в размере свыше 7 млрд евро.

Акции FCA на предварительных торгах в Нью-Йорке бумаги подешевели на 1,3%, капитализация компании оценивается в $22,7 млрд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
225
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »