При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Mondelez International, один из ведущих мировых производителей снеков и кондитерских изделий, в последнем квартале 2024 года значительно увеличила чистую прибыль, увеличив её в 1,8 раза, однако скорректированные результаты и выручка оказались ниже ожиданий.
В октябре-декабре чистая прибыль составила $1,75 млрд, или $1,30 на акцию, что значительно превосходит показатель в $950 млн, или $0,70 на акцию за аналогичный период прошлого года. Однако, скорректированная прибыль снизилась на 20,7%, составив $0,65 на акцию.
Выручка компании увеличилась на 3,1%, достигнув $9,6 млрд. Органический рост составил 5,2%.
Эксперты, опрошенные FactSet, прогнозировали, что скорректированная прибыль составит $0,66 на акцию при выручке $9,64 млрд.
За весь 2024 год выручка Mondelez выросла на 1,2% и составила $36,44 млрд, при этом органический рост составил 4,3%.
В компании прогнозируют, что в 2025 году выручка покажет органический рост на уровне 5%, а скорректированная прибыль на акцию увеличится примерно на 10%.
Однако, за последние три месяца капитализация Mondelez снизилась на 18,7%, упав до $76,8 млрд, в то время как индекс Nasdaq Composite вырос на 6,6%.
Mondelez International работает в более чем 80 странах, и её штат насчитывает около 91 тысячи сотрудников. В её портфель входят такие известные бренды, как Oreo, Core d'Or, 7 Days, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls и Tuc, которые продаются в более чем 150 странах мира.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение