Четверг, 28.03.2024
×
Гимн московской весне. Житейские истории | Ян Арт

Китайский ICBC впервые стал самым дорогим банковским брендом в мире

Аа +
- -

Торгово-промышленный банк Китая (ICBC) в этом году впервые признан самым дорогим банковским брендом в мире. Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Brand Finance, выдержки из которого приводит местная печать.

По его подсчетам, стоимость банковского бренда ICBC в 2017 году достигла $47,8 млрд. По этому показателю китайский гигант обошел прежнего лидера - американский Wells Fargo ($41,6 млрд).

"Уже являясь крупнейшим по размеру активов банком в мире, ICBC за год поднял стоимость своего бренда на 32% - до $47,8 млрд, что составляет 20% от общей рыночной капитализации этого финансового института ($239 млрд)", - говорится в докладе.

"Случай с ICBC не является единичным. Мощный рост в 17% и 13% также продемонстрировали, соответственно, Строительный банк Китая (CCB) и Банк Китая (BOC), которые обошли западные банки. При этом CCB показал особенно хорошие результаты с показателем $41,4 млрд: ему лишь совсем немного не хватило, чтобы догнать Wells Fargo", - отмечают авторы исследования.

В первую десятку самых дорогих банковских брендов также вошли американский Chase, Bank of China, Bank of America, Сельскохозяйственный банк Китая, Citi, британский HSBC и испанский Santander. Российский Сбербанк поднялся с 35 на 24 место в рейтинге, стоимость его бренда оценили в $9,075 млрд (рост на 33%).

Brand Finance была основана в Лондоне в 1996 году и имеет филиалы в более чем 20 странах. Компания специализируется на оценке нематериальных активов, а также оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
391
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рыночная магия – 2023 Рыночная магия – 2023 Миллион россиян обеспечивает бОльшую часть частных инвестиций на фондовом рынке страны. Турецкая лира может упасть на 9% к доллару в I квартале Турецкая лира может упасть на 9% к доллару в I квартале По информации газеты Cumhuriyet, национальная валюта Турции - лира - может потерять 9% своей стоимости по отношению к доллару США к концу первого квартала 2024 года. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »