При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Торгово-промышленный банк Китая (ICBC) в этом году впервые признан самым дорогим банковским брендом в мире. Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Brand Finance, выдержки из которого приводит местная печать.
По его подсчетам, стоимость банковского бренда ICBC в 2017 году достигла $47,8 млрд. По этому показателю китайский гигант обошел прежнего лидера - американский Wells Fargo ($41,6 млрд).
"Уже являясь крупнейшим по размеру активов банком в мире, ICBC за год поднял стоимость своего бренда на 32% - до $47,8 млрд, что составляет 20% от общей рыночной капитализации этого финансового института ($239 млрд)", - говорится в докладе.
"Случай с ICBC не является единичным. Мощный рост в 17% и 13% также продемонстрировали, соответственно, Строительный банк Китая (CCB) и Банк Китая (BOC), которые обошли западные банки. При этом CCB показал особенно хорошие результаты с показателем $41,4 млрд: ему лишь совсем немного не хватило, чтобы догнать Wells Fargo", - отмечают авторы исследования.
В первую десятку самых дорогих банковских брендов также вошли американский Chase, Bank of China, Bank of America, Сельскохозяйственный банк Китая, Citi, британский HSBC и испанский Santander. Российский Сбербанк поднялся с 35 на 24 место в рейтинге, стоимость его бренда оценили в $9,075 млрд (рост на 33%).
Brand Finance была основана в Лондоне в 1996 году и имеет филиалы в более чем 20 странах. Компания специализируется на оценке нематериальных активов, а также оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение