Четверг, 28.03.2024
×
Фондовый рынок России: виды на апрель / Биржевая среда с Яном Артом

Каждый второй клиент банков готов рекомендовать знакомым свою кредитную карту

Аа +
- -

Пользователи кредитных карт довольны тем, как налажена работа цифрового банкинга, отмечают высокий уровень обслуживания и достаточный размер кредитного лимита. В ТОП-5 банков по уровню лояльности клиентов, имеющих карты с кредитным лимитом, вошли Совкомбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ и Тинькофф банк. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ , которое проводилось среди держателей кредитных карт ведущих российских банков (включая карты рассрочки и карты с овердрафтом).

В ближайший год 67% опрошенных клиентов банков планируют продолжать пользоваться своими кредитными картами.

Опыт рекомендации карты с лимитом заемных средств близким, знакомым или коллегам имеет половина опрошенных (51%). Чаще всего свои кредитные карты готовы рекомендовать работающие клиенты, клиенты высокодоходной группы, а также пользователи карт в возрасте 29-39 лет. Реже других готовы рекомендовать неработающие, представители возрастной группы 55+, клиенты с низким доходом.

При выборе карточных продуктов клиенты ориентируются прежде всего на размер беспроцентного (льготного) периода (96%), процентную ставку по кредиту (94%) и стоимость выпуска и годового обслуживания (94%). А при оценке респондентами уже имеющихся у них кредитных карт основными драйверами лояльности стали выгодные условия (18%), удобство использования (17%) и наличие большого льготного/беспроцентного периода (13%).

Больше всего держателей карт с кредитным лимитом отталкивает от использования таких карт размер процентной ставки (27%), невыгодные условия использования в целом (6%), а 14% просто не любят брать кредиты и стараются по возможности не брать в долг.

Клиенты перечислили преимущества и недостатки кредитных карт, которыми они владеют. О преимуществах своих карт заявили 84% опрошенных. Чаще всего они указывали на достаточный кредитный лимит (42%) и возможность оформить карту онлайн (38%). Другие преимущества – бесплатная рассрочка, большое количество точек продаж, где принимают карту, бесплатные выпуск, перевыпуск и обслуживание карты, бесплатный цифровой банкинг и смс-информирование.

На недостатки своих кредитных карт указали 62% опрошенных. Чаще всего говорили о коротком льготном периоде, чуть реже – о недостаточном кредитном лимите и мешающих рекламных уведомлениях. Четверть опрошенных (25%) заявили об отсутствии недостатков своих карт.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1325
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рыночная магия – 2023 Рыночная магия – 2023 Миллион россиян обеспечивает бОльшую часть частных инвестиций на фондовом рынке страны. Рост ВВП США в IV квартале оценили в 3,4% Рост ВВП США в IV квартале оценили в 3,4% В четвертом квартале экономика США росла быстрее, чем ожидалось, благодаря высоким потребительским расходам и инвестициям бизнеса в нежилые помещения и объекты, такие как заводы и фабрики. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »