Среда, 28.07.2021
×
IPO Robinhood NASDAQ. Обвал китайских акций в США. Рейтинг лучших авиакомпаний

Каждый второй клиент банков готов рекомендовать знакомым свою кредитную карту

- -
Аа +

Пользователи кредитных карт довольны тем, как налажена работа цифрового банкинга, отмечают высокий уровень обслуживания и достаточный размер кредитного лимита. В ТОП-5 банков по уровню лояльности клиентов, имеющих карты с кредитным лимитом, вошли Совкомбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ и Тинькофф банк. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ , которое проводилось среди держателей кредитных карт ведущих российских банков (включая карты рассрочки и карты с овердрафтом).

В ближайший год 67% опрошенных клиентов банков планируют продолжать пользоваться своими кредитными картами.

Опыт рекомендации карты с лимитом заемных средств близким, знакомым или коллегам имеет половина опрошенных (51%). Чаще всего свои кредитные карты готовы рекомендовать работающие клиенты, клиенты высокодоходной группы, а также пользователи карт в возрасте 29-39 лет. Реже других готовы рекомендовать неработающие, представители возрастной группы 55+, клиенты с низким доходом.

При выборе карточных продуктов клиенты ориентируются прежде всего на размер беспроцентного (льготного) периода (96%), процентную ставку по кредиту (94%) и стоимость выпуска и годового обслуживания (94%). А при оценке респондентами уже имеющихся у них кредитных карт основными драйверами лояльности стали выгодные условия (18%), удобство использования (17%) и наличие большого льготного/беспроцентного периода (13%).

Больше всего держателей карт с кредитным лимитом отталкивает от использования таких карт размер процентной ставки (27%), невыгодные условия использования в целом (6%), а 14% просто не любят брать кредиты и стараются по возможности не брать в долг.

Клиенты перечислили преимущества и недостатки кредитных карт, которыми они владеют. О преимуществах своих карт заявили 84% опрошенных. Чаще всего они указывали на достаточный кредитный лимит (42%) и возможность оформить карту онлайн (38%). Другие преимущества – бесплатная рассрочка, большое количество точек продаж, где принимают карту, бесплатные выпуск, перевыпуск и обслуживание карты, бесплатный цифровой банкинг и смс-информирование.

На недостатки своих кредитных карт указали 62% опрошенных. Чаще всего говорили о коротком льготном периоде, чуть реже – о недостаточном кредитном лимите и мешающих рекламных уведомлениях. Четверть опрошенных (25%) заявили об отсутствии недостатков своих карт.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
613
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Распил русского леса. Авто станет роскошью. В росте цен виноваты Пекин и Сидней Распил русского леса. Авто станет роскошью. В росте цен виноваты Пекин и Сидней Росстат заметил снижение цен. Хлеб, одежда, обувь и ремонт дорожают. «Лукойл» готов понизить россиянам цену на бензин – до 1 евро за литр, если рубль укрепится. Русский лес предлагают приватизировать. В бедах россиян виноват Китай. Автомобиль в России скоро будет роскошью. Старые и новые штрафы. Глубоко законспирированный оптимизм российского бизнеса. Сомнения по поводу временного характера всплеска инфляции нарастают Сомнения по поводу временного характера всплеска инфляции нарастают Руководители компаний расходятся с политиками в отношении того, насколько длительным будет недавний всплеск инфляции в США, и видят, что более высокие цены приведут к сокращению прибыли до конца этого года, если не дольше. Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Те инвесторы, которым нужен хайп, акции-мемы, торговые идеи, не найдут общего языка с Еленой Красавиной, независимым финансовым советником. Её клиенты – это люди, которые думают, считают и ставят перед собой адекватные цели.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »