При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Специализирующаяся на доставке приобретенных онлайн товаров китайская ZTO Express в среду привлекла $1,4 миллиарда от IPO, ставшего крупнейшим на американском рынке в этом году, сообщили источники, знакомые с подробностями размещения акций.
Инвесторы испытывают оптимизм по поводу переживающей бум в Китае индустрии онлайн-торговли.
Размещение стало самым масштабным дебютом китайского эмитента с тех пор, как IPO в Америке принесло $25 миллиардов гиганту электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd в 2014 году.
Из полученной от размещения акций суммы ZTO собирается потратить $720 миллионов на покупку дополнительных грузовиков, территории, оборудования и снаряжения.
Китайские фирмы доставки в 2015 году обработали 20,7 миллиарда посылок, говорится в проспекте эмиссии ZTO со ссылкой на консалтинговую компанию iResearch, которая считает, что этот рынок будет расти в среднем на 23,7 процента в год и к 2020-му достигнет 60 миллиардов посылок.
обсуждение