Среда, 05.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Игровая платформа от Facebook – есть ли шансы?

Аа +
+1 -0

Ожидается, что игровая индустрия будет расти на 12% в год до 2025 года. Такими темпами уже через несколько лет она может достигнуть $300 млрд.

Осваивать индустрию в Facebook начали еще в далеком 2014 году, когда был приобретен Oculus (производитель устройств для виртуальной реальности). Выиграть на росте индустрии могут не только разработчики игр, но и те, кто предоставляет необходимую инфраструктуру для сообщества геймеров, например стриминг-платформы вроде Twitch (Amazon), Youtube Gaming (Google) и тд. Мало кто знает, но соцсеть не осталась в стороне и также пытается развить соответствующее направление - Facebook Gaming c 2018 года, однако более-менее ощутимого успеха удалось добиться лишь к текущему моменту.  

На конец II квартала доля Facebook Gaming на рынке составила 11%. Для сравнения в конце 2019 года она равнялась 8,5%, а в 2018 году - 3,1%. Количество часов, которые пользователи провели на платформе, увеличилось на 49% к/к и 300% г/г. Число уникальных каналов также растет: 55% к/к и 400% г/г, а это говорит о том, что платформа привлекает не только потребителей, но и производителей контента. По всей видимости, Facebook платит стримерам больше, чем они могут заработать на Twitch и Youtube: это 50% от стоимости платной подписки, чья стоимость находится в диапазоне от $5 до $25. В апреле компания выпустила приложение для андроид-устройств, которое позволит зрителям смотреть трансляции на смартфонах.

Недавно в Microsoft приняли решение закрыть свой сервис Mixer: по соглашению с Facebook, пользователи Mixer будут перенаправлены на Facebook Gaming. Разумеется, это не гарантирует того, что все они решат остаться на новой платформе, но если все закончится удачно, то соцсеть получит серьезный импульс для развития и будет представлять опасность для самого крупного игрока индустрии - Twitch (примерно 65% доли рынка). В Amazon заработали $300 млн в 2019 году и рассчитывают вскоре выйти на $1 млрд. Как мы видим, потенциал у этого направления есть, а значит Facebook, который может создать полноценное сообщество геймеров (при помощи прочих своих сервисов), может рассчитывать на схожий рост выручки.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+1 -0
470
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. «Европлан» готов выплатить щедрые дивиденды «Европлан» готов выплатить щедрые дивиденды Лизинговая компания определилась с размером промежуточных дивидендных выплат. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »